Отчеты про автопутешествия на машине. Автопутешествия. Автопутешествия и приключения

Поездка родилась как импровизация. Однажды, сидя дома, обедали, вдруг появилась идея: отправиться в Западную Сибирь. Быстро собрались и на следующий день тронулись в путь. Мы даже не прикинули: сколько тысяч километров придется пройти, по каким маршрутам. Самое примечательное, что даже с деньгами мы толком не разобрались, средств хватало только в один конец. Шли со скоростью не больше 75, вокруг бескрайние просторы, которые однообразны и гипнотизируют. Дорога сравнительно неплохая, но с ночлегом не удалось решить вопрос, заночевали прямо недалеко от дороги. В Сибири с отелями и местами для перекуса вопрос не продуман, приходится обходиться нередко сухомяткой, что не есть хорошо. После Москвы я ни разу не встревали какие-то гостиницы приличные. В самом городе все машины с правым рулем. В городе гостиницы есть, нашли приличный мотель, отдохнули и выспались. Уже прошли больше двух тысяч километров. Чешем на Барнаул, Алтай обжит, присутствует цивилизация. Дороги производят приятное впеч

1 644

0 387

0 383

Путешествие на машине - это всегда праздник свободы и удовлетворение собственного любопытства. Поездка из Питера в Берлин - это всего порядка семи тысяч км, так что мы отправились в дальнюю дорогу. Первый город был Вильнюс. Очень красивый городишко, небольшой, но дьявольски уютный. Особенно мне понравились узкие улочки средневековые. Рекомендую залезть все-таки на Башню Гедемина, походить по Ужупису. Заехали в Варшаву, город большой, если не сказать огромный. Я слышал, что во время войны его полностью сровняли с землей. Теперь столичный лоск присутствует, красивый город. Краков весь вычурный, богемный и сибаритский. Покушали в одном ресторанчике, кормят до отвала в буквальном смысле слова и все это за какие-то символические суммы. Прага совершенно неповторима. Я влюбился в этот город с первого взгляда. Виды с площадки Собора Святого Витта дорого стоят. Походили по набережной Влтавы, посетили знаменитый Карлов Мост, попили пивка местного. Берлин и Саксонская Шв

0 119

Калужская земля полна святых мест, это действительно сердце русской земли, поэтому каждое лето мы посещаем святыни. До сих пор мы продолжаем ездить и открывать для себя что-то новое. Утром стартуем не слишком рано и берем курс на город Задонск, что расположен в Липецкой области. Монастырь Тихона Задонского - это знаменитое, намоленное место Дорога до Щепкина средней степени тяжести. Отрезок невелик, но постоянно идем по глубоким колеям. Затем начинается дорога М-4, федеральная трасса - это отдых, летим как на крыльях. Везде камеры, скорость лучше не превышать, потому будешь ловить «письма счастья» на всю голову. Как-то я уже имел удовольствие познакомиться с этими документами, больше нежелания не возникает. Очень много фур, они существенно тормозят продвижение к цели. В Воронеже дороги хорошие, проскочили город без длительных «релаксаций» пробок не наблюдалось. В Задонске искупались в святом источнике, недалеко раскинули бивуак. Дороги по Липе

0 116

В Якутии огромное количество замечательных мест, куда хочется непременно съездить. Но вот Нахот - это населенный пункт совершенно исключительный. Морозы в Якутии 40-50 градусов - обыденность и искупаться в горячем источнике в такую погоду удовольствие исключительное. Живем мы всего в трехстах километрах от этой точки, с женой решили отправиться. Морозы были под пятьдесят, так что мы основательно подготовились к поездке. Взяли шанцевый инструмент, топливо, лопатку саперная. Места я эти немного знаю уже приходилось колесить по тамошним трассам, плюс еще интернет помог, отзывы почитал. В общем, за пару недель мы основательно подготовились, собрали информацию и утром рано отправились в путь. В Тынде, когда отъезжали мороз, был 40 градусов. Дорога нормальная была, в салоне тепло, спешить нам особо было некуда, так что на средней крейсерской скорости отправились. Через сто с лишним км встретилось село Иенга. Места здесь сакральные, очень почитаемые шаманами местными. Остановил

0 113

В прошлом году сдали все зачеты и экзамены, получив документ о высшем образовании, решила презентовать себе поездку-отдых на Алтай. Со мной отправился мой муж, мама и папа. Мы любили всю жизнь всей семьей частенько выбираться на Природу, так что «палаточный» образ жизни нас вполне устраивал. Недельку изучали возможные маршруты, так сказать траекторию «оптимального полета». В конце концов остановились на поездке в сторону южной границы, где расположена известная «Марсианская долина». Рассчитали путешествие на 10 дней, скорость перемещения была не важна, потому что впереди нас ожидали сказочные по красоте виды и живописные пейзажи. В режиме «5-й передачи» познакомиться с этими красотами не представлялось возможным. Закупили все необходимые припасы и чистую воду, блюда решили делать на кострах, поэтому соответственно затоваривались с учетом этого жанра. Ехать мы собирались не в безлюдный край, с вкраплениями вечной мерзлоты, населенные пункт

0 252

В июне 16 года брату надо было по работе поехать в Краснояркий край. А сестра моя тоже хотела повидать озёра тех мест. Ей сотрудница рассказала, что в семьей туда моталась, ну наша мадам и возжелала))) Действительно в Хакасии изумительной красоты водемы с кристально чистой водой. Но в этом мы убедились потом))) Нас было трое. Братан по работе поехал и мы с сеструхой прицепились. Работы у Вани было на пару дней, в четверг и пятницу, а отдохнуть культурно мы палнировали в выходные. Выдвинулись из города Волжский часов в шесть вечера, залили бак бензина в нашу КИА с таким расчетом, что уходить будет по десять литров на сотку. Итак, по пути встречалось множество закусочных, мотелей, мы взяли с собой все что необходимо из провианта, чтобы не терять время на остановки. Заправок на трассе тоже вполне достаточно, топлива нам хватило почти до Ужура. Дорога вполне сносная, где-то старый асфальт, где-то - новый, только место после Чебулы было изрядно проблемным. Грунтовая дорога усыпанна

0 240

Хотим рассказать вам всем о винном рае в 4-м Рейхе. В Белоруссии промариновали нас всего-то минут 15, поляки присматривали, вались в упор к нашим лицам минут 40. Что-то лопотали на своем шипящем языке и кивали головами. Мы уже стали думать, что у нас много наркотиков в машине, а также плутоний и красная ртуть но, к счастью, нас не заподозрили окончательно. Отпустили с Богом, но без улыбки. Было уже совсем темно, когда мы добрались до знакомой гостиницы (это была уже наша 5-я поездка). Лил дождь, но было тепло, бархатный сезон. Всем рекомендую гостиницу «Fus» в Ожаруве Мазовецком, это предместья польской столицы. Решили выспаться, впереди много стран и сотни километров, то, как отдохнет, тот так и поработает. Опыт поездок уже присутствует, знаем, что цены в Германии выше, чем в Польше. Поэтому решили закупить продуктов в вакуумных упаковках и всякие там соки и воды. Еще ест такая тонкость, о которой немного стоит знать. Бензин на самом автобане в Германии стоит заметн

0 218

Решили всей семьей совершить грандиозное путешествие в три тысячи верст на берега Сены в прекрасный Париж. Узловые пункты мы отметили - это Польша, Венгрия и Германия. За рулем нас было два человека. Один из нас отдыхал на заднем сиденье, я сидел как штурман. Водитель закрыл глаза буквально на пару секунд… Мы втюхались в бампер идущего перед нами авто. Повреждения незначительные, разбитая фара и пожеванный бампер. Все равно неприятный осадок остался. В Польше убирают машины с места происшествия, у нас принято ровным счетом - наоборот, оставить «все как есть», чтобы составить правильно протокол. Приехали полицейские. Составили бумаги. Потом отправились в участок, где была касса. Мы заплатили штрафную сумму, авария была по нашей вине, в этом сомнений не было. Цена вопроса всего сто евро, все остальные расходы - это дело страховщиков. В конце концов, доехали до городка, поселились в отель, немного отдохнули. Пошли на главную площадь гулять. Краков немного

0 198

Осведомлены мы были больше о покорении Луны, чем о Монголии. Все зимние месяцы изучали вопрос, смотрели карты, фото, видео и т.п. Постепенно энтузиазм ослабевал, находились у народа разные благовидные причины. В конце концов, из 10 человек осталось четыре «камикадзе» и две машины. Сомкнули теснее ряды и решили: лучше меньше, да - лучше. От Хабаровска до Монголии путь немаленький, более трех тысяч км, мы так подумали, что это даже хорошо, машины «разогреются» на нашей территории, если случится какой-то казус, то будет возможность исправить. Первый же день махнули, не глядя 600 км. День второй. На следующий день встали очень рано, еще солнца не было. Быстро перекусили и отправились в дорогу. Где-то перед Читой за пять сотен км вдруг пропали АЗС, еле-еле дотянули до какой-то обветшалой заправки. Спали возле дороги прямо в машинах. Утром заморозки и большая влажность. Читу обошли, не стали проникать в этот населенный пункт. Перевал был крутой, дорога плохая

0 261

Стартовали мы на Киа Рио из Москвы. Отмечу хорошую трассу до Пятигорска, ремонтируемых участков не встретил, свободное движение без заторов тобишь пробок — в общем, проехали без остановок. Переночевать чтобы выбрали отельчик Маск-Пятигорск. Привлек в первую очередь тем, что возведен прямо у трассы. Кстати, условия прекрасные! Отдохнув, двинулись дальше. Добравшись до Северной Осетии, столкнулись с первой остановкой, и то вынужденной. Попросили так сказать остановиться ГАИшники. Обычная проверка якобы. Люди здесь весьма приветливы — даже на посту. Вот уже после этого всего удачного участка нашего пути предстояло нам постоять 2 часа в безвыходном автомобильном заторе. Это было там, где тоннель. Вы его обязательно будете проезжать, если будете следовать нашим маршрутом. Границу Грузии мы проскочили быстренько, после чего можно было расслабиться и спокойно двигаться на Тбилиси. Когда мы «осели» в городе, поели, попили, вздремнули и отправились погулять. В

0 250

Я был в Греции! Ездили мы из Волгограда, конечно, но я расскажу отрезок нашего пути, начинающийся с Турции, потому что он самый на наш взгляд интересный был. Каждый из нас наслышан наверное уже тем что греки не очень торопливы)) Но это единственный их недостаток, ребят. Вообще страна радушных людей оказалась. Дороговато тут, однако а где дешево? В России тоже не для бедных товары. Ехали мы летним месяцем в июле. Стартовали в столице турок — Стамбуле. Наша мечта была побывать пусть и в маленьком турецком городе, но примечательном по своей красоте — называют его Мармара Эреглиси. Находится городок у Мраморного моря. Там же мы умудрились с супругой отведать вкусных помидоров — маленькие которые, ну вы поняли? Я наконец слопал люля-кебаб. Впереди нас ждала граница между Турцией и Грецией. Ехали мы к ней достаточно хорошо, любуясь красотой природы. Но сюрприз для нас был неожиданный там. В общем предстояло нам задержаться на пункте радиоконтроля. Проверка жес

0 260

Всей семьей вчетвером /мы с женой, дочка и сын/ мы ездим в Прибалтику на авто. Тем летом мы решили опять отправиться в неблизкий путь. Несколько раз теряли правильный маршрут, когда иногда пытались объехать и срезать путь возле Козельска. Капитально заблудились и делали приличный крюк. Но это уже другая история. Зато в Оптину пустынь попали прямиком без всяких блужданий. За Москвой пошли на Волоколамск. Минув Волоколамск, остановились в одной отличной гостинице, очень хорошая, каждый год мы здесь останавливаемся. Действительно место с очень хорошей аурой и роскошными сельским пейзажами. Пошли на Псков, места здесь болотистые, много влаги, населенных пунктов почти нет. Все вокруг цветет и пахнет, настоящие джунгли. Только не дай Бог сломаться в этой глухомани, что потом делать… Не удивлюсь, если в местных лесах водятся волки и медведи. Возле Пскова есть замечательное село называется Кобылье Городище. Очень живописное место. И названия есть на Псковщине забавные: река небол

0 480

Все конечно обожают этот прекрасный приморский город Одессу с внушительной харизмой и богатой историей. Все практически бывали в этом знаменитом городе, мы тоже решили отправиться на авто небольшой компанией. В разгар лет в самом городе дышать нечем, до Кишинева больше сотни километров и потом еще до Южной Пальмиры от Кишинева - 170. Итого три сотни километров надо проехать, путь не такой уж и близкий с учетом палящего зноя. Решение было принято правильное: ехать в ночное время. Если все произойдет без сучка и задоринки, утором мы увидим море и прекрасный город. Ехали без особой спешки, меняли за рулем. Дороги в этой солнечной стране оставляют желать лучшего, с нами был ноут и работал кондишн. Пока ехали, присмотрели свободные места в отелях, и нашли подходящую дислокацию. Ночью ездить по здешним местам - одно удовольствие. Запах степи и свежий теплый воздух - это непередаваемые ощущения и ароматы. Немного постояли на таможне, где нас погрызли комары размером с лет

0 440

Начало осени было очень располагающим. Погода летняя, но жары не было. Мое любимое время года. Появилась возможность посетить Норвегию город Олсеунн, там у нас хорошие знакомые проживают. Дней на шесть планировали. До Осло доехали незаметно. Дорога красивая оче нь, наверное поэтому - много озер, лесов. С таможней вопросов не возникло, вышли из маленького здания аэропорта и тут же увидели растущую черешню)) Немного удивились. Все-таки Норвегия это не совсем Австрия или Италия. Друзья нас встретили, мы направились к ним в гости. Живут в Норвегии люди скромно. Это у них в крови. Никто не кичится своим богатством. Чтобы увидеть на дорогах Порше или Мерседес - это случается крайне редко. Этот северный народ очень практичный и ценит, прежде всего, надежность и функциональность. Удобнее для норвежца покупать два недорогих авто, одно за продуктами ездить, другое авто для дачи или пикника. Всего нам предстояло махнуть, не глядя шесть сотен километров. Дорога - как стекло, просто и

Близится отпуск? Серпантины, горы, море и описание достопримечательностей - только ради этого стоит съездить на юг на машине или в путешествие по России или Европе!

На этом сайте представлены лучшие фото отчеты об автопутешествиях и приключениях, интересные рассказы, отчёты о перегонах, информация о городах, сведения о трассах и отчеты о поездках.

• Дополнительно: истории автовладельцев .

Решив однажды совершить путешествие на автомобиле с родителями, было принято решение посетить европейскую столицу красоты и моды, любви и романтики – легендарный Париж. Путь предстоял не из легких – 3000 км: Донецк – Париж.

Были запланированы перевалочные пункты в Польше, Венгрии и Германии. Несмотря на то, что среди нас водителей было двое, отдохнуть и полюбоваться достопримечательности проезжающих нами стран, очень хотелось.

Мы прилетели в Стокгольм большой компанией. В обычное легковое авто не поместились бы поэтому, чтобы добраться до конечного пункта назначения, заполярных городков Питео и Лулео, необходимо было взять в аренду микроавтобус. В аэропорту Арландо есть несколько пунктов проката автомобилей, но машины необходимой пассажиро-вместимости в наличие не оказалось.

Пришлось обращаться к шведским товарищам. Они помогли, и заказали для нас аренду Рено за 270 евро в сутки. По сравнению с прейскурантами других компаний, сравнительно недорого, тем более что мы рассчитались в складчину. Каждому из 9 человек нашей компании за четверо суток аренды пришлось заплатить по 1200 шведских крон, что равно 120 евро.

Каждый год, в конце лета, мы всей семьей устремляемся к святыням Калужской земли. Но теперь дети выросли, младшая учится в медицинском университете, поэтому экипаж нашей машины уменьшился. Но настал день старта.

Фото №1. С вечера уложились, решили рано не выезжать. Мы едем свой маршрут в течение 2 дней. Всегда заезжаем в город Задонск. Здесь находится одно из самых святых мест Липецкой области. Монастырь Тихона Задонского известен, наверное, каждому верующему человеку. Поэтому отъезжаем в 8 утра.

Вот и пришло время птенцам вылетать из гнезда. В этом году дочь окончила школу и с успехом поступила в Волгоградский медуниверситет. Понадобилось срочно отвезти документы в приемную комиссию, и мы отправились в свое первое путешествие в город – герой Волгоград.

Расстояние по навигатору 547 км. Посмотрев информацию о качестве дорог и пробках, решаем выехать пораньше утром. Наша задача успеть до 15-00. На своем любимом Газпроме заливаем 95-й бензин, под пробку и в 8 утра отправляемся в путь. Дорога до п. Чалтырь - легкая. Трасса хоть и однорядка, но широкая. Двигаемся с максимально – допустимой скоростью 109 км/час.

Авто Путешествия 14 сентября 2015

Вступление: Основной целью путешествия было запечатлеть ранней весной три природных объекта: озеро Баскунчак, гору Эльбрус и реку Терек. Время путешествия: март.

Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Очень давно хотели побывать на Байкале. Спланировали, собрались, но погода и ЧС внесли свои коррективы. За неделю до отъезда, в срочном порядке пришлось менять направление. На Алтай не очень хотели ехать, так как были там неоднократно. Зато были наслышаны об очень красивом озере Иссык-Куль. На озеро, так на озеро! Билетов на самолет не оказалось, поезд слишком долго. На семейном совете было принято решение: «Едем на Иссык-Куль, едем на машине». Примерное расстояние 2200-2300 км.

В 2016 году мы были вынуждены сделать перерыв в нашей кругосветке. Тогда и появилось время заняться более подробным планированием маршрута. Еще раз критически охватив взглядом все запланированное путешествие, я пришел к выводу, что мы очень сильно обделили Африку вниманием. Да, можно попасть в Тунис, Алжир и Марокко, но это далеко не вся Африка. Маршрут был перечерчен: теперь наш путь лежал как минимум до ЮАР, а если повезет, то и в Европу попадём через западное побережье. Теперь мы через уже знакомый нам Иран добирались до ОАЭ, а вот дальше начинались сложности.

Объездив всю Россию с запада на восток, а некоторые ее места не по одному разу, десятки тысяч километров, год назад я стал задумываться о смене класса мотоцикла. Путешествовать по дорогам стало скучно. Подтолкнула меня к размышлению об этом поездка на мотоцикле по Монголии. Красивая страна с самобытной культурой открывает просто безграничные возможности для путешественников, не боящихся съехать с асфальтовой дороги в степь. Окончательно убедило меня в смене класса мотоцикла приглашение от мотоклуба «Сармат» г. Урай принять участие в экспедиции на перевал им. Дятлова на мотоциклах - «Дятлов треффен».

Уже третье лето подряд мы выезжаем из дома на машине и бродим по стране (а иногда и по близлежащим) месяцок-другой-третий… Обычно целью стоит посещение родителей, моря, гор и попутно решение всяких-разных вопросов, рассказ о которых и пойдет ниже.

Изначально маршрут предполагал выезд из Москвы до Барселоны, пересекая попутные страны, затем обратно. Но по причине большого желания посетить скандинавские страны, маршрут был изменен: РФ - Белоруссия - Польша - Чехия - Германия - Италия - Монако - Франция - Испания - Франция - Нидерланды - Германия - Дания - Норвегия - Швеция - Финляндия - РФ.

В начале было слово. И слово это было «хочу». Хочу тепла и солнца, хочу горы и виды, хочу культурную и этническую экзотику, хочу увидеть новые места. И все это надо впихнуть в 9 дней первомайских праздников и скромный бюджет, недвусмысленно намекающий, что про заграницы лучше не мечтать.

Начну, как и наше путешествие, с места в карьер. Для начала про машину и подготовку. Toyota Auris, 2014 г.в. на вариаторе, была куплена в апреле с пробегом 98000, в мае прошла прикатку к водителю в поездке в Грузию, в процессе которой был сделан сход-развал, так как ело внешнюю кромку правого переда. По возвращении в Москву процедура была проведена повторно в нормальном месте, и проблема ушла. Поменяла масло-фильтры и поставила рацию. Машина готова! :) Справедливости ради стоит отметить, что сразу после покупки были поменяны диски-колодки по кругу, жижа в вариаторе и масло.

Первые дни августа в Ленинградской области традиционно ознаменовались хреновенькой погодкой без малейшего намёка на лето, но дождя всё-таки не было, и поэтому я решил, что стоит пополнить сайт Дром.ру новой статейкой о небольшом путешествии в страну Евросоюза - Эстонию. Ленинградская область граничит с двумя странами Евросоюза, на своем электромобиле Ниссан Лиф я уже неоднократно ездил в Финляндию, добирался даже до столицы - Хельсинки, а вот в Эстонию пока не доводилось. Что ж, настало время заполнить и этот пробел.

Решили рискнуть и совсем не пожалели, без происшествий на дороге (слава Богу), не смотря на возраст авто (31г). ГАИшники не останавливали, но провожали взглядом))). В Геленджике скатались в горы, природа, вид сумасшедший, попили с горного ручья. До Абрау-Дюрсо скатались через Новороссийск, там конечно прям как туристический центр - все ухоженно чисто и очень очень красиво. В Джубгу скатались - помойка, пляж грязный, Шанхай одним словом, но народ прет почему то. Новомихайловский - как полная противоположность Джубге. В общем покатались по побережью. Потом рванули к бабушке п.Кубанский (Новопокровский р-н), наелись бахчевых от пуза, погостили, помогли чем смогли и погнали до Тюмени. Кстати всем кто будет под Волгоградом советую ехать через д.Котельниково - рыба там просто шикарная разного копчения. В Тюмени дня три отоспались и в Нижневартовск-там мы немного преобразили своего зверя (освежили краску), погостили у родителей и обратно в Тюмень. Вот как то так мы с женой насыщенно провели лето))) Путешесвие на авто - это тема.