Mitsubishi ASX динамичный городской кроссовер. Сравнение Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX Для программы Trade-In

Обновленный паркетник Mitsubishi ASX (Mitsubishi Outlander Sport) 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики рестайлинг версий компактного кроссовера, нового Митсубиси АСХ. Специалисты Mitsubishi Motors North America подготовили для показа в рамках года новый вариант кроссовера Mitsubishi Outlander Sport, известного в России под именем . Новинка Мицубиси кроссовер Аутлендер Спорт с подправленной внешностью и модернизированным салоном поступит в продажу в Северной Америке осенью 2017 года по цене от 19990 долларов. Важная новость для российских автолюбителей заключается в том, что Mitsubishi ASX переживший рестайлинг вернется в Россию в течении текущего года.

Сразу скажем, что глобальных изменений в оформлении кузова и салона нынешнего поколения Mitsubishi Outlander Sport (Mitsubishi ASX) ожидать не стоит по причине тотальной экономии денег новыми владельцами компании. Дело в том, что Motor Company в мае 2016 года приобрела 34% акций Motors Corporation, и в данный момент Ниссан занимается полной реорганизацией своего нового приобретения.

Следующая генерация Митсубиси АСХ дебютирует в 2020 году и будет, по всей видимости, соплатформенным братом с чуть иной стилистикой оформления кузова. Так что впору забывать об оригинальных автомобилях с тремя бриллиантами на фальшрадиаторной решетке. Нас ждут новый Mitsubishi Outlander – перелицованный и новый Mitsubishi ASX – брат Nissan Qashqai, а также масса других новинок от компании «три брильянта» с платформами и начинкой альянса Renault-Nissan.


Последний оригинальный Mitsubishi Outlander Sport (Mitsubishi ASX) на закате своей карьеры обзавелся чуть подкорректированной внешностью с учетом современных веяний моды и требований безопасности. В наличии подправленная и более стильная фальшрадиаторная решетка с сетчатой защитой, модернизированный передний бампер с лучами светодиодных дневных ходовых огней, органично соседствующими с классическими противотуманками, новый задний бампер со светодиодными C-образными противотуманками и мощной пластиковой накладкой, хромированная горизонтальная планка, подчеркивающая логотип японской компании, разместившийся на двери багажного отделения. В палитру эмалей для окраски кузова обновленных версий японского паркетника добавлен новый колер - Alloy Silver.

Салон рестайлинг версий Митсубиси АСХ (Аутлендер Спорт) изменился минимально по сравнению с дореформенными версиями модели. Самое заметное и главное приобретение японского кроссовера - это модернизированная и полностью переработанная мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном.

Новая мультимедийка Smartphone Link display audio system с одной вращающейся ручкой и полностью сенсорным управлением (физически управляемые кнопки остались в прошлом) порадует наличием Apple CarPlay и Android Auto. Стоит также отметить чуть изменившиеся форму центральной консоли, новое оформление центрального тоннеля с современным селектором КПП и сместившимися ближе к подлокотнику подстаканниками.

Опционный Touring Package предлагаемый, разумеется, за доплату обеспечит обновленный паркетник не только дополнительной зашитой салона от вибрации и шума, но и панорамной крышей с люком, камерой заднего вида, а также широким набором систем безопасности: Forward Collision Mitigation Lane Departure Warning и Automatic High Beam.

Технические характеристики Mitsubishi ASX (Mitsubishi Outlander Sport) 2018-2019 года. В Америке для обновленного Mitsubishi Outlander Sport предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора 2.0-литровый 150-сильный и 2,4-литровый 170-сильный. Коробки передач на выбор - 5 МКПП (предлагается только для начального двигателя) или вариатор CVT, передний привод FWD или полный привод 4WD (полноприводная трансмиссия Multi-Select 4WD).
Обновленный Mitsubishi ASX для российского рынка скорее всего оснастят такими же моторами. Но, возможно, им компанию составит и самый скромный 1,6-литровый бензиновый двигатель (117 лс 154 Нм). Данная версия по умолчанию с приводом на передние колеса и 5 МКПП.

Кроссовер Mitsubishi ASX – немного запоздалый ответ «трех бриллиантов» на сверхзвуковой рост спроса на компактные полноприводные универсалы с «внедорожной внешностью». Основные особенности машин такого класса – цена топовой комплектации, равная базовой для «обычных кроссоверов»; наличие переднеприводных версий, а также компактные габариты. Все это есть у ASX в избытке.

Цены на самый компактный кроссовер Mitsubishi начинаются от 729 000 рублей за переднеприводный автомобиль с 1.6-литровым двигателем и «механикой» (с таким мотором других трансмиссий и систем привода не предусмотрено). Стандартная комплектация имеет минимальный набор благ: передние подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS с EBD, кондиционер, электростекла и зеркала, подогрев сидений, CD-магнитола с MP3, регулируемая рулевая колонка (по высоте и вылету), 16-дюймовые стальные колеса с полноразмерной запаской. Для компактного автомобиля комплектация неплохая, но для кроссовера за 700+ тысяч этого будет недостаточно.

Цена Mitsubishi ASX в тестовой комплектации, щедро обогащенной основными опциями, близка к базовой цене кроссоверов – 929 000 рублей.

Автоматическая трансмиссия (вариатор) доступна с 1.8- и 2.0-литровым моторами, причем, безальтернативно. Причем с топовым мотором предлагается только полный привод по минимальной цене в 1 039 000 рублей. Скорее всего, клиентам будут наиболее интересны более доступные переднеприводные машины с «механикой» и «автоматами» благодаря более сбалансированным версиям по цене-содержанию. Именно поэтому мы выбрали для теста 1.8-литровый моноприводный кроссовер с вариатором в версии Intense S10 (за 929 000 рублей). От более дешевых эта версия отличается системами курсовой устойчивости и помощи при трогании, боковыми подушками и шторками, а также надколенной подушкой безопасности водителя, литыми дисками R16, инфо-дисплеем, обшитыми кожей рулем и набалдашником селектора АКПП.

Колесная база ASX такая же, как и у донора платформы - Outlander – 2 670 мм.

Салон у ASX незатейливый, практически один-в-один копирующий Outlander, на базе которого и сделан. Тот же руль, экран борткомпьютера между спидометром и тахометром, центральная консоль с магнитолой и «кружками»-ручками кондиционера, сиденья… Но рулевая колонка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету – сесть поудобней гораздо легче. (Правда, вылет хотелось бы видеть побольше – сантиметра на два). Задним пассажирам предоставлено достаточно пространства в области колен и ступней, и только высоким пассажирам заднего ряда крыша покажется слишком близкой...

В движении кроссовер Mitsubishi – довольно противоречивая натура: он не особо вдохновил на асфальте, зато полностью раскрылся там, где ровное покрытие закончилось. Во-первых, даже на бездорожье ASX остался приятным с точки зрения комфорта. Подвеска здесь та же, что и на Outlander, но «АЭсИкс» не такой жесткий, как его старший сородич, да и благодаря меньшей массе кажется, что энергоемкость амортизаторов стала выше.

Клиренс Mitsubishi ASX – на зависть настоящим внедорожникам: 215 мм!

Дорожный просвет кроссовера поистине внедорожный. С такими характеристиками даже на переднеприводном автомобиле не страшно выезжать на разрытую, будто артобстрелом, землю. Но к моему удивлению, даже моноприводный ASX справился с вывешиванием одного ведущего колеса на подъеме. Мы специально попробовали преодолеть крупную яму, проезжая которую задними колесами, переднее правое просто обязано было оторваться от земли. Но благодаря системе курсовой устойчивости, перераспределившей момент на колесо с лучшим зацепом, ASX медленно и печально, но преодолел препятствие!

А на трассе 1.8-литровый мотор и вариатор – тандем не идеальный. Быстрая езда и динамичные ускорения требуют выбора повышенных оборотов, соответственно – максимального звукового давления на водителя и пассажиров. И если виброизоляция салона на высоте, то лишнего шума внутрь попадает в избытке. Если плавность хода автомобиля – качество положительное, то вялые и неторопливые ускорения заставляют поглядывать на другие варианты мотора и коробки. ASX с двигателем 1.8 и вариатором разгоняется до 100 км/ч за 13.1 секунды. Автомобиль с двухлитровым мотором и вариатором – за 11.9, а минимальный по объему 1.6 с «механикой» делает это всего за 11.7 секунды.

Все «болячки» подержанного Mitsubishi ASX

«Есть ли у вас такой же, но с перламутровыми пуговицами?» Известная фраза отлично подходит к нашему сегодняшнему материалу: в середине 2000-х многие клиенты дилерских центров Mitsubishi , глядя на Outlander, мечтали о таком же, но чуть скромнее в размерах и дешевле. Получите - Mitsubishi ASX.

Выбирая между двумя автомобилями, похожими по цене, мужчины всегда предпочитали тот, что помощнее и побольше. А вот женщины… Как оказалось, многие из них, напротив, хотят ездить на компактных моделях, да и количество «лошадей» в данном случае отходит на второй план. Первым это доказал Nissan Quashqai, ставший дефицитом сразу после дебюта. Неудивительно, что такой успех побудил других автопроизводителей ринуться вслед за нахальным дамским любимчиком. Но разрабатывать новую платформу, доводить ее до совершенства - это долго и дорого. В Mitsubishi пошли по д ругому пути: укоротили уже имеющийся Outlander XL, слегка помудрили с дизайном и выкатили «в народ» модель под названием ASX. Получилось быстро и дешево.


На всякий вкус

В базовой версии автомобиль оснастили 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. Привод в целях экономии - разумеется, только передний. Такие простенькие ASX пользовались неплохим спросом у тех, кто в принципе рассматривал в качестве кандидата компактные легковушки. Девушки же, в нашей стране традиционно не любящие ворочать рычагом КП, все чаще останавливались на 1,8-литровой модификации с вариатором. Наконец, многие пока еще холостые потенциальные покупатели среднеразмерных кроссоверов оказались не прочь сэкономить полторы-две сотни тысяч рублей и сесть за руль «сушеного Outlander» с мотором 2,0 л, вариатором и полным приводом. Вот так умело новинка набрала себе аудиторию среди самых разных категорий людей.

Однако очень скоро стало ясно, что длина и дизайн - это не единственное, чем отличается ASX от Outlander. «Младший брат» проигрывал «старшему» практически по всем дисциплинам: в динамике, управляемости, адекватности педали тормоза… Пожалуй, единственное, в чем он оказался лучше, - это в плавности хода. В отличие от жесткого «Аута», ASX гораздо бережнее обходится с пассажирами. Правда, до тех пор пока их в салоне немного. При полной загрузке даже небольшие неровности чреваты пробоями задней подвески. Впрочем, большинство его владельцев ездят в одиночку, так что об этом и не подозревают.

С точки зрения проходимости ASX далеко не идеал. Конечно, укороченные свесы и клиренс 195 мм помогают ему бодро скакать по буеракам, но стоит только остановиться или серьезно потерять скорость, кроссовер быстро превращается в «недвижимость». А выдернуть его из плена не так просто: свисающая под передним бампером проушина, как правило, оказывается в самой грязи. Долгие попытки справиться с бездорожьем собственными силами, скорее всего, приведут к перегреву муфты. Ничего страшного не произойдет - автомобиль сам «попросит пощады», включив соответствующий индикатор. Кстати, перегреться может и вариатор - в том числе при слишком активной езде в ручном режиме даже на асфальте.


Правильный агрегат

ASX позаимствовал у Outlander не только платформу (строго говоря, даже не у Outlander, а у LancerX) - агрегатная база, подвеска практически те же. Этим объясняется полное отсутствие «детских болезней», свойственных любой новой модели. Все три двигателя отнюдь не новы - заимствованы у других моделей Mitsubishi . Проблем с ними не возникает, даже о замене ремня ГРМ не нужно беспокоиться - все моторы имеют цепной привод.

Коробки передач тоже трудно назвать проблемными: у механической, бывает, подтекают сальники, а при больших пробегах начинают гудеть подшипники, но это не носит массового характера. Вариатор не требует вмешательства даже на первых экземплярах модели при условии, что владелец машины был аккуратен. Если же вы слишком часто видите сообщение о перегреве вариатора, значит, вам «повезло» купить уже основательно «помученный» автомобиль.

Картина с подержанными Mitsubishi ASX типична для любого ненового кроссовера: если предыдущий владелец эксплуатировал автомобиль бережно, крупных проблем, скорее всего, не возникнет. У тех же экземпляров, которые активно колесили по бездорожью, могут раньше обычного потребовать ремонта передняя и задняя подвески, к тому же нередко перегревается и просится «на временный отдых» вариатор при быстрой езде в ручном режиме. За пять лет работы с компактным паркетником я не припомню случая, который можно было бы отнести к типичным «болячкам» машины. Проверенное шасси и агрегатная база Outlander наделили ASX образцовой надежностью.

Мнение владельца

Дмитрий Попов , Mitsubishi ASX (1,6 л) 2010

Выбрать автомобиль мне было непросто. «Корейцев» отмел сразу, Nissan Qashqai, что называется, «не цеплял»… Понравился Mitsubishi Outlander XL, но он показался слишком большим. Тут как раз прочел о выходе ASX и сразу заказал машину. Уверен, что не прогадал. ASX меня ни разу не подвел: за три года владения на СТО я обращался только при проведении ТО. А это большой плюс - ближайший дилер находится в 300 км от меня. Есть, конечно, у ASX и свои минусы: слабое лакокрасочное покрытие, недостаточная шумоизоляция. Но это, к сожалению, общие тенденции современного автопрома. Из большого опыта общения с владельцами ASX знаю еще о претензиях к подвеске, настройкам ЭУР, гарантийных заменах амортизаторов на пробегах 40–50 тыс. км. Немало полезной информации подчерпну л на форуме владельцев Mitsubishi ASX, где есть множество решений по самостоятельному усовершенствованию авто с минимальными затратами.

Технические характеристики
Модификации 1,6 2WD 1,8 2WD 2,0 4WD
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4295/1770/1625
Колесная база, мм 2670
Колея спереди/сзади, мм 1525/1525
Дорожный просвет, мм 195
Диаметр разворота, м 5,3
Объем багажника, л 384
Угол въезда, градусы 19,5
Угол съезда, градусы 31,0
Угол рампы, градусы 18,0
Стандартные шины 215/65 R16, 215/65 R16, 215/60 R17
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Снаряженная масса, кг 1300 1390 1455
Полная масса, кг 1870 1970 1970
Рабочий объем, см 3 1590 1798 1998
Расположение и количество цилиндров R4 R4 R4
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 117 (86) при 6100 140 (103) при 6000 150 (110) при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 154 при 4000 117 при 4200 197 при 4200
Коробка передач МКП CVT CVT
Максимальная скорость, км/ч 183 186 188
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,4 13,1 11,9
Расход топлива, город/трасса, л на 100 км 7,8/5,0 9,8/6,4 10,5/6,8
Топливо/емкость бака, л АИ-95/63 АИ-92/63 АИ-95/60
Регламент работ по техническому обслуживанию для Mitsubishi ASX
Операции 12 мес.
15 000 км
24 мес.
30 000 км
36 мес.
45 000 км
48 мес.
60 000 км
60 мес.
75 000 км
72 мес.
90 000 км
84 мес.
105 000 км
96 мес.
120 000 км
108 мес.
135 000 км
120 мес.
150 000 км
Моторное масло и фильтр . . . . . . . . . .
Охлаждающая жидкость . .
Воздушный фильтр . . . . .
Фильтр системы вентиляции в салоне . . . . . . . . . .
Свечи зажигания . .
Жидкость в тормозной системе . . . . .
Масло в раздат. коробке и редукторах . . .
Масло в механической коробке передач . . .
Масло в автоматической коробке передач .

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

ASX

Наши соотечественники приняли ASX на ура: в 2010-м, еще чуть ли не до начала продаж, за ним выстроилась очередь на полгода, а когда объявили цены, интерес к машине вырос еще больше. Оно и неудивительно - сей отнюдь не бесталанный кроссовер оказался дешевле других компактных «японцев».

Однако входная версия за 749 000 рублей по сути являет собой обычную переднеприводную легковушку, к тому же весьма аскетично оснащенную: здесь нет не только магнитолы и обогрева сидений, но даже шторки в багажнике. Дабы покупатель ASX не чувствовал себя обделенным, ему придется потратиться на «Интенс-1,6» за 879 тысяч: у такой машины уже будут 7 подушек, более нарядный салон, диски из легкого сплава и рейлинги на крыше.

Правда, базовый мотор 1,6 литра не сочетается с «автоматом». Если АКП входит в список обязательных требований, придется раскошелиться на 1,8-литровый двигатель (от 929 000 рублей). Наконец, полный привод означает никак не меньше 1 059 000 руб. - а это, согласитесь, уже серьезные деньги. И все же эффектная внешность, надежная связка мотора и вариатора, удобная командирская посадка вкупе с полноприводной трансмиссией делают ASX вполне выгодным приобретением. Жаль только, что назвать его полноценным семейным автомобилем мешает довольно скромный багажник и не слишком высокий потолок над диваном.

Тем, для кого вместительность является принципиальной характеристикой, стоит обратить внимание на другой «паркетник» от «Мицубиси». Появившийся этой осенью новый «Аутлендер» построен на той же платформе, однако у него заметно длиннее задний свес и выше крыша. Соответственно, и трюм гораздо больше (591 против 419 л), и диван просторнее, да и салон отделан благороднее.

Кроме того, «Аутлендер» пользуется все тем же 2-литровым мотором, что и ASX, однако настройки блока управления двигателем и калибровка вариатора у него иные, благодаря чему «Аут» живее реагирует на акселератор и рачительнее расходует топливо. Стоит же полноприводная версия ненамного дороже - от 1 099 000 руб.

Итак, переплатить за вместительный и чуть более комфортабельный на ходу «Аутлендер» - разумное решение. Покупать же ASX стоит в том случае, если размер багажника для вас не имеет принципиального значения, и вы готовы удовольствоваться 1,6-литровым мотором на «руке»: такая машина существенно дешевле.

Цена, комплектация:

1–9_no_copyright

Интерьер ASX :

Интерьер «Аутлендер»:

error: