Прохождение murdered: soul suspect - расследование в доме. демоны. Полное прохождение Murdered soul suspect секреты

Квартиры

Салем. Игра встречает вырезками из новостей. Где-то разгуливает маньяк – убийца по кличке «Звонарь». А вот уже мы вылетам из окна и после этого перед нашими глазами проносится вся жизнь главного героя. От детства и драк до становления полицейским и потери любимой женщины. Преступника то мы находим, но он выбрасывает нас в окно.

Каким-то чудом мы выжили. Заходим в дом. По крайней мере пытаемся, ведь переломанные ребра дают о себе знать. Открываем дверь, но у нас ничего не получается. За нас откроет бабулька, столкнет нас на ступеньки, ужаснется и закроет дверь. Оказывается, мы мертвы. Пытаемся вернуться в тело, используя подсказки на экране. У нас почти получилось, но «Звонарь» расстреливает наше тело и мы становимся настоящим призраком.

Пока что просто идите на свет. Встречаем бывшую возлюбленную, которая говорит про мост и незавершенные дела. Не дают нам уйти спокойно.

Игра возвращает на то место, где мы умерли. Гражданские уже суетятся и вызывают полицейских. Пытаемся поговорить с ними, но они не слышат. Ещё бы, мы ведь призраком стали. Но вдруг замечаем девочку. Следуем за ней в переулок. Так как мы являемся призраком, то можем проходить через объекты реального мира. Продолжаем следовать за девочкой, которая явно этого не хочет и чинит нам преграды. Проходим через мусорный контейнер и смотрим ролик.

Задаем девочке накопившиеся вопросы. Получив краткий ликбез пытаемся расспросить девочку поподробней, но нарываемся на ловушку демонов. Ладно, пора вернуться в город, к своему трупу.

На месте преступления мы видим тупого копа, который успел испортить все улики. Типичный полицейский в общем-то. Благо, наш друг подоспел вовремя и дал отрезвляющую пощёчину этому тупице. Ладно, нечего зевать. Заглянем лучше в дневник патрульного Стюарта, а потом полностью осмотрим место убийства для получения полной картины происходящего. После просмотра улик и подслушивания разговора – вселяйтесь в Стюарта и заглядывайте в дневник. Выбирайте там последний пункт: про оружие.

Вселяемся в девушку и пробуждаем воспоминания с помощью пункта «Звонарь». Собрав восемь улик, обдумываем ситуацию и понимаем, что нам нужно подняться на четвертый этаж, но дверь то закрыта. В этот момент Стюарт открывает дверь и что-то внимательно рассматривает в проходе. Это наш шанс!

Переходим в квартиры. Нас встречает другой призрак. Можете поговорить с ним. Идем дальше, слушаем разговор сумасшедшей парочки и поднимаемся на второй этаж. Тут будет наша старая знакомая, рисующая какие-то записи. Она не очень то обрадуется нашему появлению. Идем дальше на четвертый этаж. Придя в комнату 4а начинаем поиск улик. Пушка, ментальный след девушки (прячется, напугана, следит), ментальный след убийцы (ищет, целеустремлен), запрос Кассандры Фостер на кухонном столе, дырка в стене. Пока хватит.

Составляем картину преступления: убийца в поисках, свидетельница в бегах. Оказывается, на месте преступления была свидетельница. Теперь осталось найти её. Ищем остальные улики. Книга «Сверхъестественного» на полке рядом с ванной, сумка с вещами в конце комнаты. После этого подходим к месту, где стоит полицейский и пытаемся рассмотреть фотографию. Залазим в разум копа и заставляем показать фотографию с помощью улики «Загадочное фото».

Полицейский посмотрит фотографию и мы тоже её увидим. Подходим к фотографии, сосредотачиваемся и выбираем ту, где она стоит со священником. После этого подводим итог и решаем задачу.

Оказывается тут был свидетель, но он сбежал и нам нужно его найти. Зацепкой является церковь. Спрыгиваем с балкона и направляемся туда.

Заходим в церковь и обнаруживаем священника с девушкой. Он дал ей убежище на чердаке.

Проходим за дверь, вселяемся в священника, чтобы пройти ловушку и выходим, когда он минует ловушку.

Теперь нужно как-то попасть на чердак. Проходим в следующую комнату и вселяемся в кошку. Пробегаем на чердак в теле кошки, а потом выходим из неё.

Вселяемся в девушку и пытаемся заставить её вспомнить убийцу с помощью улики «Поиски убийцы». Но! Не тут то было, она выталкивает нас из своего тела. Оказывается, она медиум. Пришла пора задать парочку вопросов.

После расспроса свидетельница откажется сотрудничать и попытается сбежать. Догоним её. Вселяемся в кошку и выпрыгиваем из окна на улицу. Идем на выход. Нам мешает ловушка. С помощью полтергейста заводим пылесос и привлекаем внимание священника. Вселяемся в его тело и минуем ловушку.

В холле церкви будут два демона. Нужно разобраться с ними, чтобы пройти дальше. Тревожим ворона и демон подлетает к нему. Подходим к демону сзади и устраняем. Точно так же поступить со вторым демоном. Идем на выход.

Опоздали. Свидетельница уже убежала. Думаем, куда она могла направиться. С помощью улики «Записка матери», вспоминаем, что она говорила про участок.

Полицейский участок

На данном этапе расследования, Ронан отправляется в местный полицейский участок, с целью разыскать единственного свидетеля Джой. Цель ее визита в местное отделение правопорядка - получить доступ к досье на Звонаря, составленное матерью девушки.

Двигаемся через пристань и попадаем на улицу города, к месту убийства главного героя, проходим через парк, мимо заправочной станции и попадаем на территорию полицейского участка.

В помещении детективов начинаем исследовать улики, необходимо выяснить, имеется ли какое-либо продвижение в расследовании убийства Ронана. На столе изучаем записи, касающиеся знака звонаря, далее, на том же столе находим фотографии с места преступления.

На офисном столе включаем вентилятор, который сдувает бумагу с фотографий, которые также являются уликами. Детально исследуем найденные документы, в отчете медицинского эксперта говорится о том, что все жертвы были связаны перед смертью.

На стенде изучаем фоторобот убийцы, который содержит основные черты лица и приметы. Рассматриваем стенд с фотографиями убитых (жертвы - молодые девушки).

Вселяемся в лейтенанта Рекса и подслушиваем разговор, суть которого сводиться к следующему - улик у полиции никаких нет, так как убийца ни к чему не прикасался в квартире и был в перчатках все время. Детально изучаем фотографию Джой и ее матери, которая лежит возле офицера в белом одеянии.

Оказываем влияние на полицейского, сидящего за компьютером (улика "Запрос персональных данных"). Результат, офицер делает запрос о пропавших жильцах квартиры. Выбираем строчку с информацией о задержании Джой (девушка находится в одной из комнат допроса).

Теперь необходимо помочь Джой покинуть камеру и проникнуть на второй этаж участка (мать свидетельницы работала с Бакстером, именно в его кабинете находится досье).
Отключаем камеру слежения и покидаем комнату. Отвлекаем внимание полицейских при помощи полтергейста (кофе-машина, автомат с газированными напитками, принтер и белый МФУ).

Вселяемся в девушку, чтобы подняться на второй этаж (яма с демонами мешает пройти). Ронан должен отвлечь внимание двух хранителей правопорядка, чтобы Джой могла проникнуть в кабинет Бакстера (в помещении для этого достаточно предметов для взаимодействия).

В кабинете детектива исследуем дело с фотографией Ронана. Теперь главный герой должен разыскать записи матери Джой о Звонаре. Изучаем телефон детектива, на котором имеется несколько не прослушанных сообщений, на ящике с документами находится статуэтка из боулинга. Просим Джой включить запись сообщения (Рекс требовал досье на Звонаря).

На книжной полке находится билет для выезда из города Салем, на стене возле стола висит выпускное фото Бакстера, представление и повышение. Анализируем пятно на стене, возле стенда с оружием ("отпечаток","подходит к стойке","пятно"). Видение показывает, что за стендом находится тайник.

Изучаем тайник и просим Джой открыть его. Досье на Звонаря найдено, последняя запись говорит о том, что убийца знает о том, что им занимается медиум (также Ронан обнаруживает приглашение на выставку в местном музее).

Полиция обнаруживает пропажу свидетельницы. Вновь начинаем отвлекать патрульных, давая возможность Джой незаметно пройти мимо и выйти из участка.

Покидаем полицию и догоняем девушку на улице (вновь возникает конфликт между главным героем и девушкой). Выбрав улику "записка матери", убеждаем Джой продолжить совместное расследование.

Кладбище

Перед входом на кладбище нас встречает странного вида призрак, походу, девочка и сразу же ретируется на территорию кладбища. Надо держать ухо востро.

На кладбище Джой сдалась без боя и уже собралась уходить. Тут вступаем мы с нашими навыками детектива и расспрашиваем сидящего рядом призрака. Она говорит, что видела что-то на берегу. На берегу мы находим труп того самого призрака, встретившего нас возле ворот. Устанавливаем параметры: выброшена на берег, мертвая, оборванная.

Благодаря этому нас посещает видение в котором видно, как другой призрак видел тело жертвы и он находится на этом кладбище. Свидетель видел, как что-то заплыло в кусты. В кустах темно и ничего не видно, поэтому просим Джой посветить в кусты и вытащить улику – знакомую веревку.

Вспоминаем улику «Особенности убийств».

Нужно было подняться по реке и найти труп, но судя по всему можно не заморачиваться. Призрак девочки – София следила за нами. Теперь нужно следовать за ней, но сначала уничтожим трех демонов, чтобы не мешались.

Девочка приводит нас в полевой госпиталь и пытается нам что-то сказать, но не может, так как у неё зашит рот. Расстроившись, она опять убегает, а мы учимся телепортироваться, чтобы догонять её. При очередной телепортации мы попадем на территорию с тремя демонами. Используем ворона, чтобы убить первого, обходим второго и добиваем третьего. Если же вас заметили, то кружите по укрытиям и используйте ворону. Когда то они должны отвлечься на ворону.

Следуем за призраком Софии. Она не пыталась убежать, она нас вела, чтобы что-то показать. Подходим к дереву и выбираем звук: «Трещина».

Смотрим пару коротких роликов и узнаем про какой-то договор. София пси и вырубает нас криком. Теперь можно вернуться к Джой за расспросами.

У Джой в дневнике нашлась запись про договоры, которая ведет к выжившей сумасшедшей. Угадайте, куда мы направимся? Психиатрическая больница. Классика.

Психиатрическая больница

В досье на Звонаря упоминается выжившая жертва серийного убийцы по имени Айрис Кембел. После нападения девушка получила сильное психическое расстройство и стала постоянно бредить каким-то договором (убивая Софию, Звонарь также искал этот договор).

Двигаемся через город к маркеру цели на территорию психической больницы. Возле входа в медицинское учреждение встречаем Джой.
Дежурная отказывается предоставить информацию о местонахождении больной, необходимо воздействовать на человека, чтобы получить хоть что-то. Изучаем улики в комнате - картина на стене, игрушечный динозавр на тумбочке с запиской "Выздоравливай", расписание посещений на столе и фотография больного мальчика. Вселяемся в женщину и оказываем влияние ("Фото больного мальчика").

Результат, дежурная вспоминает про своего больного сына и проявляет сочувствие. Смотрим в монитор и выбираем блок, содержащий информацию о местонахождении Айрис (палата 216).
Поднимаемся на второй этаж здания и двигаемся в коридор направо (перед тем как попасть в коридор, необходимо убрать несколько камер наблюдения, чтобы Джой могла пройти).
При помощи полтергейста отвлекаем внимание санитаров, давая возможность вашей спутнице пройти незаметно (также необходимо отключить еще одну камеру). Двигаемся дальше по корпусу больницы, вселяемся в Джой, чтобы преодолеть яму с демонами.

Далее, обнаруживаем призрачную стену, обойти которую невозможно. Отправляем вперед Джой, а сами начинаем искать проход. Поворачиваем налево и попадаем в заброшенный корпус больницы.
Возле дыры в полу вселяемся в кошку и идем через вентиляцию, которая выводит главного героя в помещение с тремя демонами. Далее, переходим в большой зал и вновь попадаем в коридор, в котором находится Джой.

Догоняем нашу спутницу и продолжаем поиски. Отключаем электронный замок на двери, камеру наблюдения и попадаем в палату 216.

Айрис не вменяема, необходимо выяснить, что именно она знает о Звонаре и о договоре (ее палата разрисована различными символами, которые также имеются в досье). Пытаемся вселиться в нее, но Айрис прогоняет вселившего в себя призрака.
Начинаем исследовать комнату. Улики - перевернутая кровать, рисунок справа от Айрис, фломастеры на столе.
Анализируем рисунок, слева от безумной девушки ("погоня", "пытки"). Видение показывает, как Звонарь настиг Айрис (или кого-то другого) во время нападения.
Далее, изучаем рисунок справа от девушки ("связь", "две девочки"), становится понятно, что у пациентки была сестра близнец по имени Роуз.

После чего, производим анализ последнего рисунка Айрис ("сожженная на костре", "звонарь"). Улика раскрывает сцену убийства очередной жертвы маньяка (сожженная девушка у столба).

Говорим с Айрис, она постоянно повторяет о том, что у Звонаря голубые глаза. Делаем выводы из собранных улик - маньяк хотел заживо сжечь сестер, однако Роуз пожертвовала своей жизнью, ради Айрис. В этот момент, из тела девушки, из-за сильного эмоционального потрясения, выходит призрак сожженной сестры, освобождая Айрис. Сначала Роуз противится действиям Ронана, однако, осознав состояние дел, призрак помогает главным героям сбежать.
Теперь необходимо покинуть здание психбольницы, вновь начинаем отвлекать санитаров, чтобы девушки могли пройти незаметно.
На улице Ронан начинает задавать вопросы близнецам по поводу договора. Выясняется, что речь идет о сделке с самим дьяволом, однако близнецы не имеют к нему отношение. Главный герой пытается вспомнить, где именно он видел столб, на котором произошло сожжение Роуз. Ответ - в музее (в досье имелось приглашение на музейную выставку).
Ронан отправляет Джой и Айрис в церковь, а сам направляется в музей, чтобы найти связь между Звонарем и выставкой.

Ронан направляется в музей города Салема, чтобы понять, как именно связана выставка экспонатов с серийным убийцей. Двигаемся через город, к маркеру цели.

В музее проходим через кассы и попадаем в главный зал, в котором происходит постановка суда инквизиции. Начинаем изучать улики - документы о судебных процессах на столе секретаря, позорный столб, картина с изображением "дома правосудия" (дом одного из судьи, в котором проходили процессы и исполняли страшные приговоры).

Сосредотачиваемся на стенде в середине зала (привязанный манекен, заваленный каменными глыбами), который показывает один из способов пыток людей ("пятно крови"). Видение показывает, как судья пытается выбить из человека признания в участии сделки с дьяволом.
Идем в дальний конец зала и находим еще два экспоната, которые использовались для исполнения смертного приговора. Анализируем столб с привязанным стулом ("София", "Вода", "Утопление"), подобным способом была убита очередная жертва звонаря - девочка с кладбища по имени София. Производим анализ столба ("Роуз", "Сожжена", "Пытки"), жертва серийного маньяка была убита при помощи подобного предмета.

В центре зала, возле судебной трибуны изучаем последний экспонат - виселица ("люк"). Видение показывает, как инквизиторы приводили в исполнение приговор маленькой девочке по имени Абигайль Уильямс (та самая девочка-призрак из переулка).

Делаем выводы из собранных улик - Звонарь расправлялся со своими жертвами при помощи способов, которые использовались инквизиторами для казней "ведьм".

Часть экспонатов еще не выставлена и находится на втором этаже музея, необходимо изучить и их тоже. Идем в открытую дверь, однако путь преграждает призрачный поезд. Двигаемся ему на встречу (контакта необходимо избегать, вы можете прятаться в углах коридора слева и справа).

По лестнице поднимаемся на второй этаж здания и поворачиваем налево. Через коридор попадаем в зал, в котором идет ремонт. Проходим его и поднимаемся на третий этаж музея (в этот момент к Ронану присоединяется Джой).

Попадаем в комнату реставраторов и начинаем изучать улики. На столе справа находится первая улика - картина "Суд над ведьмой", на этом же столе находится стенд с двумя медальонами, выбираем тот, что слева и смотрим видение (любого ясновидящего пуритане обвиняли в связи с демоном).

Продолжаем исследовать улики - "вызов в суд" (старинный манускрипт), большой корабельный якорь, старинная пушка времен гражданской войны, портрет судьи, большая бочка с вином, медный нактоуз (в нем находится навигационные приборы корабля), корабельный телеграф, штурвал, список обвиняемых, который датируется концом 1600-х годов, молоток судьи.

Детально изучаем исторический стенд с газетными вырезками (все статьи написаны о медиумах, которые помогли раскрыть различные преступления, все девушки, о которых говорилось в этих статьях, были медиумами).

В дальнем конце комнаты, за шкафом находится картина, которую положил туда детектив Бакстер. Картина называется "Повешенная ведьма", а на полотно нанесен ментальный след Звонаря.

Делаем выводы из собранных улик ("Цель Звонаря - медиумы", Картина "Повешенная ведьма", "Медиумы-ведьмы"). Непонятно почему, но серийный маньяк считает всех девушек с паранормальными способностями - ведьмами.

Именно Бакстер постоянно проявлял интерес к подобным людям (при выводе выбираем "Бакстер в музее", "Бакстер спрятал досье", "Пропавшая девочка"), все указывает на то, что бывший детектив и есть серийный убийца. Теперь главный герой направляется в его квартиру, чтобы найти улики.

При попытке выйти из музея на пути главного героя появляются несколько демонических созданий, которых необходимо уничтожить. Покидая музей, Ронан замечает, как несколько полицейских машин быстро едут к церкви, это означает, что случилась беда.

Снова церковь

Косвенные улики указывали на то, что серийным убийцей является бывший детектив Бакстер. Когда главный герой выходит из музея, мимо него проносятся несколько полицейских машин в сторону церкви. Значит это только одно - совершенно очередное серийное преступление Звонарем.

Двигаемся к маркеру цели через город к церкви. Подозрения Ронана подтверждаются, возле здания огромное количество полицейских, а патрульные и офицеры обсуждают какое-то преступление.
Джой пытается проникнуть к месту преступления, однако патрульные ловят девушку (лейтенант Рекс отправляет ее в участок для допроса). Входим в главный зал и обнаруживаем несколько демонов, которые мешают дальнейшему продвижению.
После главного зала, идем в правый коридор и, при помощи полицейского, пересекаем яму с демонами (полтергейст поможет привлечь его внимание). Попадаем во внутренний двор и обнаруживаем место преступление, Айрис оказывается раздавлена небольшим каменным монументом.

Начинаем исследовать улики - кровавые следы волочения, следы сильного удара на каменной кладке, первоначальное местонахождение статуи, расколотые остатки статуи, разбитое стекло. Анализируем тело девушки, слова для выбора - камни статуи, раздавлена, орудие убийства. Видение показывает, что Звонарь преследовал девушку, однако как именно маньяк нашел Айрис остается не понятно.
Делаем выводы из собранных фактов, Звонарь искал в церкви что-то еще на втором этаже здания (призрак Айрис воссоединяется с Роуз и покидает этот мир). Необходимо подняться наверх и обыскать помещение на предмет нахождения следов маньяка.

На втором этаже, в комнате обнаруживается три убитых человека, судя по обстановке, в помещении проходила свадьба. Исследуем улики - тела убитых жертв, осколки разбитого стекла, разбитое окно и открытое окно, через которое девушка пыталась спастись от маньяка. Далее, обнаруживаем ментальный след трех людей (жених, невеста и Айрис), при анализе выбираем "напугана", "падающая", "нуждается в помощи". Видение показывает, что девушка от кого-то убегала и случайно попала на свадьбу.

Вселяемся в единственного свидетеля и оказываем на него влияние, улика - "бегство Айрис". Женщина вспоминает, что Звонарь гнался за Айрис, остальные жертвы просто попались под руку.

Поднимаемся на чердак здания и обнаруживаем тело святого отца. Идем в комнату Джой и собираем улики с места преступления (кровавые кошачьи следы, ментальный след напуганной кошки в комнате Джой, разбитое на полу фото). Анализируем след Звонаря возле стола ("обнаружен", "смотрит").

Изучаем тело святого отца ("рана"). Священник пытался защитить девушку, однако маньяк сломал ему шею. Делаем выводы и выбираем улики под названием "убийце помешали", "смерть отца Макколи", "разбитое фото". Звонарь приходил сюда, чтобы разобраться с Джой, однако ему под руку попалась Айрис и участники свадьбы.

Выходим на контакт с последним свидетелем преступления - кошкой, оказывается, что маньяк выронил какой-то предмет, и он упал в вентиляцию. Вселяемся в животное и обнаруживаем ключ в вентиляции. Вновь анализируем улики, выбрав "Дом правосудия". Теперь главный герой должен попасть в этот старинный особняк, который, судя по всему, является логовом маньяка.

Как только расследование будет завершено, в церкви появится демон, которого необходимо ликвидировать. Покидаем здание и находим Джой в полицейском машине, Ронан убеждает девушку рассказать все лейтенанту Рексу и отпускает ее в полицейский участок.

Теперь необходимо отправиться в Дом правосудия, так как это место, возможно, является убежищем маньяка.

Дом Правосудия

Звонарь обронил ключ от заброшенного особняка, который называют "Дом Правосудия". В 1600-х годах в этом доме происходили суды над ведьмами, там же приводили приговор в исполнение. Возможно, именно это место является убежищем серийного маньяка.

Двигаемся через город, к маркеру цели. Джой арестована лейтенантом Рексом и направляется в полицейский участок, что обеспечит ей безопасность. Перед входом в особняк находится полицейская машина, а на втором этаже здания горит свет.

По лестнице поднимаемся в комнату, в которой горит свет, и переходим в помещение за книжным шкафом. Именно тут находится убежище Звонаря, недавно написанное стихотворение на стене говорит о том, что Джой вот-вот будет казнена.

Изучаем комнату на предмет нахождения улик (личные вещи жертв на столе, карта всех убийств, фотографии жертв и способы их ликвидации, газетная статья от 1940 года, старая статья о схожих сериях убийств). Все факты указывают на то, что подобные серийные маньяки со схожими методами убийств периодически появлялись в истории Салема.

Ронан слышит непонятный звук с первого этажа и должен выяснить источник его шума, однако чтобы двигаться дальше по зданию, необходимо ликвидировать демонов, патрулирующих коридоры.

Спускаемся на первый этаж и попадаем на кухню. Двигаемся дальше через особняк и вновь встречаем нескольких демонов.

Спускаемся в подвал здания и обнаруживаем труп Бакстера, застреленного в упор. Допрашиваем призрак полицейского и выясняем, что его убил Звонарь, Кассандра находится в безопасности, а вот где Джой, Бакстер понятия не имеет, однако, маньяк во время схватки с полицейским упомянул о том, что сегодня будет очередное убийство.

Продолжаем спускаться в подвал, чтобы найти хоть какие-то следы. Собираем улики - знак Звонаря в камере, потушенные свечи, тюремные кандалы.

Анализируем след девочки в камере, призрак которой Ронан встречал в переулке ("умоляет", "в тюрьме") и получаем улику "Абигайль в заточении". Изучаем след судьи ("обвиняет", "суровый", "судит"), видение показывает сцену того, как судья обвиняет Абигайль в колдовстве.

Делаем выводы из собранных фактов ("Абигайль в заточении", "Обвинитель", "Знак Звонаря"), Абигайль перед своей казнью поклялась, что она будет мстить каждой ведьме этого города даже после своей смерти.

Пытаемся покинуть подвал, возле трупа Бакстера Ронан слышит радио переговоры диспетчера полиции. Рекс пропал и увез Джой в неизвестном направлении. Пытаемся понять куда делся лейтенант ("старая виселица", "Абигайль Звонарь?", "Орудие смерти"). Звонарь и Джой сейчас находится возле орудия казни Абигайль, а именно возле виселицы в музее.

Покидаем особняк и направляемся в музей Салема.

Снова музей

Ронан направляется в местный музей к виселице, с помощью которой была казнена Абигайль (предположительно, она и является Звонарем). Двигаемся через город к маркеру цели.

Внутри музея обнаруживаются следы вторжения, идем мимо касс в главный зал здания. Возле виселицы Ронан обнаруживает Джой и лейтенанта Рекса. В дело вмешивается охрана музея, однако, Абигайль покидает тело Рекса и заставляет охранников перестрелять друг друга.

Быстро бежим к Джой и пытаемся остановить Абигайль, оказав влияние на медиума ("громкий крик"). Крик девушки прогоняет призрака Звонаря из тела лейтенанта Рекса. Далее, подбегаем к девочке и берем ее за руку. Прикосновение переносит двух призраков к моменту казни Абигайль.

Начинаем допрос, призрак признается в том, что убийство главного героя совершил Рекс. Однако убийство близнецов совершил детектив Бакстер. Очередной контакт с Абигайль открывает правду о смерти Софии, утопил девочку Ронан.

Призрак успевает вырваться и вызывает яму демонов прямо под ногами главного героя, но Ронан успевает выбраться и отправить Звонаря в ад.

Джой, зная правду о Абигейль, помогла лейтенанту Рексу скрыть улики и наконец-то встретилась со своей матерью, а Звонарь больше никогда не нарушал покой города Салема. Ронан возвращается на место своей гибели и воссоединяется с Джулией.

Квартиры

Салем. Игра встречает вырезками из новостей. Где-то разгуливает маньяк – убийца по кличке «Звонарь». А вот уже мы вылетам из окна и после этого перед нашими глазами проносится вся жизнь главного героя. От детства и драк до становления полицейским и потери любимой женщины. Преступника то мы находим, но он выбрасывает нас в окно.

Каким-то чудом мы выжили. Заходим в дом. По крайней мере пытаемся, ведь переломанные ребра дают о себе знать. Открываем дверь, но у нас ничего не получается. За нас откроет бабулька, столкнет нас на ступеньки, ужаснется и закроет дверь. Оказывается, мы мертвы. Пытаемся вернуться в тело, используя подсказки на экране. У нас почти получилось, но «Звонарь» расстреливает наше тело и мы становимся настоящим призраком.

Пока что просто идите на свет. Встречаем бывшую возлюбленную, которая говорит про мост и незавершенные дела. Не дают нам уйти спокойно.

Игра возвращает на то место, где мы умерли. Гражданские уже суетятся и вызывают полицейских. Пытаемся поговорить с ними, но они не слышат. Ещё бы, мы ведь призраком стали. Но вдруг замечаем девочку. Следуем за ней в переулок. Так как мы являемся призраком, то можем проходить через объекты реального мира. Продолжаем следовать за девочкой, которая явно этого не хочет и чинит нам преграды. Проходим через мусорный контейнер и смотрим ролик.

Задаваем девочке накопившиеся вопросы. Получив краткий ликбез пытаемся расспросить девочку поподробней, но нарываемся на ловушку демонов. Ладно, пора вернуться в город, к своему трупу.

На месте преступления мы видим тупого копа, который успел испортить все улики. Типичный полицейский в общем-то. Благо, наш друг подоспел вовремя и дал отрезвляющую пощёчину этому тупице. Ладно, нечего зевать. Заглянем лучше в дневник патрульного Стюарта, а потом полностью осмотрим место убийства для получения полной картины происходящего. После просмотра улик и подслушивания разговора – вселяйтесь в Стюарта и заглядывайте в дневник. Выбирайте там последний пункт: про оружие. Вселяемся в девушку и пробуждаем воспоминания с помощью пункта «Звонарь». Собрав восемь улик, обдумываем ситуацию и понимаем, что нам нужно подняться на четвертый этаж, но дверь то закрыта. В этот момент Стюарт открывает дверь и что-то внимательно рассматривает в проходе. Это наш шанс!

Переходим в квартиры. Нас встречает другой призрак. Можете поговорить с ним. Идем дальше, слушаем разговор сумасшедшей парочки и поднимаемся на второй этаж. Тут будет наша старая знакомая, рисующая какие-то записи. Она не очень то обрадуется нашему появлению. Идем дальше на четвертый этаж. Придя в комнату 4а начинаем поиск улик. Пушка, ментальный след девушки (прячется, напугана, следит), ментальный след убийцы (ищет, целеустремлен), запрос Кассандры Фостер на кухонном столе, дырка в стене. Пока хватит. Составляем картину преступления: убийца в поисках, свидетельница в бегах. Оказывается, на месте преступления была свидетельница. Теперь осталось найти её. Ищем остальные улики. Книга «Сверхъестественного» на полке рядом с ванной, сумка с вещами в конце комнаты. После этого подходим к месту, где стоит полицейский и пытаемся рассмотреть фотографию. Залазим в разум копа и заставляем показать фотографию с помощью улики «Загадочное фото». Полицейский посмотрит фотографию и мы тоже её увидим. Подходим к фотографии, сосредотачиваемся и выбираем ту, где она стоит со священником. После этого подводим итог и решаем задачу. Оказывается тут был свидетель, но он сбежал и нам нужно его найти. Зацепкой является церковь. Спрыгиваем с балкона и направляемся туда.

Церковь

Заходим в церковь и обнаруживаем священника с девушкой. Он дал ей убежище на чердаке. Проходим за дверь, вселяемся в священника, чтобы пройти ловушку и выходим, когда он минует ловушку. Теперь нужно как-то попасть на чердак. Проходим в следующую комнату и вселяемся в кошку. Пробегаем на чердак в теле кошки, а потом выходим из неё.

Вселяемся в девушку и пытаемся заставить её вспомнить убийцу с помощью улики «Поиски убийцы». Но! Не тут то было, она выталкивает нас из своего тела. Оказывается, она медиум. Пришла пора задать парочку вопросов.

После расспроса свидетельница откажется сотрудничать и попытается сбежать. Догоним её. Вселяемся в кошку и выпрыгиваем из окна на улицу. Идем на выход. Нам мешает ловушка. С помощью полтергейста заводим пылесос и привлекаем внимание священника. Вселяемся в его тело и минуем ловушку.

В холле церкви будут два демона. Нужно разобраться с ними, чтобы пройти дальше. Тревожим ворона и демон подлетает к нему. Подходим к демону сзади и устраняем. Точно так же поступить со вторым демоном. Идем на выход.

Опоздали. Свидетельница уже убежала. Думаем, куда она могла направиться. С помощью улики «Записка матери», вспоминаем, что она говорила про участок.

Полицейский участок.

Заходим в оперативный штаб участка и рассматриваем улики. Как рассмотрим девять улик, в штаб зайдет один из полицейских и сядет за компьютер. Вселяемся в него и заставляем пробить новые данные по пропавшим жильцам.

От все того же полицейского, сидящего за компом можно узнать, что Джой Фостер (свидетельница) задержана. Судя по всему у неё не получилось по тихому украсть дело. Теперь нам надо ей помочь.

Заходим в камеру для допросов, вырубаем камеру и выпускаем девушку. Говорим с ней около полицейских, за укрытием. Она начинает своевольничать. Отвлекаем полицейского кофейным аппаратом. Продолжаем «полтергейстить» пока свидетель не дойдет до двери, ведущей на второй этаж. Опа! Ловушка! Перейти мы не можем, но свидетель согласился «перенести» нас через ловушку. Переносимся на второй этаж.

На втором этаже отвлекаем одного копа с помощью кофе машины, а другого с помощью принтера. Проследуем за девушкой в кабинет Бакстера, который уже разгромили, судя по всему, в поисках досье. Обращаем внимание на несколько папок и выбираем досье с фотографией (досье Ронана – наше), которому так и не дали ход. Спасибо братцу за это. Однако, мы отвлеклись.

Ищем досье. Для начала просмотрим все улики: книги, фотографии, потом обратим внимание на оставленное сообщение и скажем Джой, чтобы она его прослушала. Подходим к стойке с оружием и выбираем нужное: тень, отметины. Решив загадку с тайником, говорим о нем Джой и забираем досье.

Полиция уже спохватилась и ищет пропавшую девушку. Нужно уходить! Отвлекаем полицейского с помощью принтера и спускаемся на первый этаж. Говорим со свидетелем и смотрим небольшой ролик. Не спешите уходить, лучше послушайте разговор Рекса и полицейского о нас. Вдохновляющая речь!

Девушка успешно уходит из участка и опять пытается идти в одиночку. Доказываем её, что одной ей не справиться с помощью улики «Записка матери». Теперь нам нужно посетить кладбище. Символично, не правда ли?

Кладбище

Перед входом на кладбище нас встречает странного вида призрак, походу, девочка и сразу же ретируется на территорию кладбища. Надо держать ухо востро.

На кладбище Джой сдалась без боя и уже собралась уходить. Тут вступаем мы с нашими навыками детектива и расспрашиваем сидящего рядом призрака. Она говорит, что видела что-то на берегу. На берегу мы находим труп того самого призрака, встретившего нас возле ворот. Устанавливаем параметры: выброшена на берег, мертвая, оборванная. Благодаря этому нас посещает видение в котором видно, как другой призрак видел тело жертвы и он находится на этом кладбище. Свидетель видел, как что-то заплыло в кусты. В кустах темно и ничего не видно, поэтому просим Джой посветить в кусты и вытащить улику – знакомую веревку. Вспоминаем улику «Особенности убийств». Нужно было подняться по реке и найти труп, но судя по всему можно не заморачиваться. Призрак девочки – София следила за нами. Теперь нужно следовать за ней, но сначала уничтожим трех демонов, чтобы не мешались.

Девочка приводит нас в полевой госпиталь и пытается нам что-то сказать, но не может, так как у неё зашит рот. Расстроившись, она опять убегает, а мы учимся телепортироваться, чтобы догонять её. При очередной телепортации мы попадем на территорию с тремя демонами. Используем ворона, чтобы убить первого, обходим второго и добиваем третьего. Если же вас заметили, то кружите по укрытиям и используйте ворону. Когда то они должны отвлечься на ворону.

Следуем за призраком Софии. Она не пыталась убежать, она нас вела, чтобы что-то показать. Подходим к дереву и выбираем звук: «Трещина». Смотрим пару коротких роликов и узнаем про какой-то договор. София психует и вырубает нас криком. Теперь можно вернуться к Джой за расспросами. У Джой в дневнике нашлась запись про договоры, которая ведет к выжившей сумасшедшей. Угадайте, куда мы направимся? Психиатрическая больница. Классика.

Психиатрическая больница.

В больнице нужно узнать палату Айрис. Рассматриваем улики. Нас интересует фото мальчика. После этого вселяемся в дежурную и заставляем вспомнить эту фотографию. С помощью монитора узнаем, что Айрис находится в палате 216. Но нужно поторопиться, на вечер у неё назначена электрошоковая терапия. На втором этаже сломайте камеру, чтобы Джой смогла пройти дальше. Не забудьте открыть ей электрическую дверь. Опять взламываем камеры и отвлекаем санитара, чтоб Джой могла пройти.

Дальше мы разделяемся с Джой. Идем в обход, влезаем в кошку и пробираемся по вентиляциям. В помещениях разбираемся с тремя демонами. Обходим остальные ловушки и препятствия и встречаем Джой. Взламываем электронные замки, чтоб Джой могла пройти дальше. Не забывайте про камеры! После всего этого взламываем замок на палате 216 и смотрим ролик.

Пытаемся вселиться в девочку, но она нас выталкивает. Ладно, пора рассмотреть рисунки. На рисунке с гончими правильные ответы: погоня, пытки. На рисунке с колокольчиками: звонарь, сожжённая на костре. На рисунке с сестрами: две девочки, связь. Делаем вывод. У Айрис была сестра, которая спасла её ценой собственной жизни. На сцену выходит она в виде горящего призрака и после доводов помогает нам сбежать. Отвлекаем охранника с помощью рации, открываем электронную дверь и сбегаем из психушки. Следующая зацепка: музей. Нам туда.

Музей истории.

В музее ищем улики. Первая будет на столе рядом с «судьей», для получения второй нужно подойти к столбу и решить загадку: роуз, сожжена, пытка.

Третья будет на камне с кровью, в средоточии нужно выбрать кровь и вы увидите видение.

Четвертая улика: сосредоточиться на виселице выбрав «люк», рассмотреть дыбу, рассмотреть картину с нарисованным поместьем, анализировать позорный стул: вода, София, утопление. Рассмотрев все экспонаты делаем вывод, что Звонарь расправлялся со своим жертвами, как с ведьмами. Но почему? Для ответа на этот вопрос поднимемся на второй этаж музея, благо и дверь открыли. Но не так все просто. Нам будет мешать призрак – поезд. Ждем пока он проедет в стену и короткими перебежками и телепортацией проходим на второй этаж. Там же встречаем Джой и вместе проходим к невыставленным экспонатам. Сосредотачиваемся на медальоне и узнаем, что медиумов раньше считали связанными с нечистыми силами.

Найдя все улики составляем цепочку: знак с картины (колокол), доска медиумов, медальон (как раз тот который вызывал видение). Подозрение падает на Бакстер , но почему? Бакстер в музее, Бакстер спрашивал про девочку и Бакстер спрятал досье. Понимаем, что Бакстер как-то замешан и решаем наведаться к нему на квартиру.

Покидаем музея попутно разбираясь с демонами. На выходе из музея слышим разговор двух женщин, которые говорят, что в городе произошло что-то ещё. В церкви происшествие было, а мы туда как раз Джой отправили. Квартира Бакстера откладывается, мы направляемся в церковь.

Снова церковь

В церковь пыталась проникнуть Джой, но полицейские её поймали и посадили в машину. Ладно, это не наша забота. Идем в холл и изгоняем либо избегаем демонов и проходим в дверь с правой стороны. Приманиваем копа с помощью полтергейста и вселяемся в него, чтобы избежать ловушки и перейти на другую сторону. Во дворе находим труп Айрис. Все-таки мы не смогли её спасти. Ладно, постараемся найти улики, которые выведут на убийцу. Сначала анализируем как она умерла: раздавлена, орудие убийства, камни статуи. Восстанавливаем картину убийства и смотрим ролик воссоединения сестер. Теперь идем на второй этаж и видим, что Звонарь оставил ещё пару трупов. Анализируем сцену преступления: напугана, падающая, нуждается в помощи. Вселяемся в выжившую и пробуждаем воспоминание убегающей Айрис, после того воссоздаем сцену преступления и понимаем, что это случайные жертвы, попавшие под руку Звонаря. Сходим на чердак и поищем ещё улики. Священника убили, а нам нужно понять зачем убийца поднимался на чердак. Разберем улику, где он смотри на фотографию: смотрит, обнаружен. После этого воссоздаем сцену и понимаем, что убийца приходил за Джой, но убил Айрис не обнаружив последнюю. Коснувшись кошки мы видим, что убийца что-то обронил. Вселяемся в кошку и пробуем достать ключ в вентиляции. Благодаря этому ключу мы вспоминаем про Дом Правосудия. Теперь выходим из церкви так же как и пришли, но будьте осторожны, демоны не дремлют.

Дом правосудия

Около дома правосудия будет стоять полицейская машина. Походу, подозрения подтверждаются. Скорей всего, Бакстер здесь. В доме пусто, но лучше осмотреть. Поднимаемся на второй этаж и заходим в потайную комнату, в оперативный штаб Звонаря. Здесь нужно все осмотреть и получше. Осмотрев все улики: выписки из газет прошлых десятилетий, трофеи жертв, карта убийств – мы приходим к выводу, что здесь работает подражатель. Нас отвлекает громкий щелчок. Нужно проверить. Разбираемся с двумя демонами и спускаемся в подвал. В подвале демонов будет уже четыре, разберитесь с ними используя ворон и телепортацию. После драки спускаемся ещё ниже и видим труп Бакстера . Пришла пора задать пару вопросов. После разговора отправляем Бакстера к Кассандре, чтобы он отвел её в безопасное место, а сами остаемся в подвале для поиска улик. Первая улика (судья): обвиняет, судит, суровый; вторая улика (девочка): в тюрьме, умоляет. Найдя все улики: знак, койка, свечи, кандалы и две улики – воспоминания складываем все в одно целое (обвинитель, Абигайл в заточении, знак звонаря). В приступе ярости Абигайл нарисовал знак Звонаря, благодаря которому каждая ведьма в Салеме должна умереть. Получается, что Абигайл – убийца. Нужно срочно найти его. На полпути из подвала слышим разговор по рации. Рекс пропал вместе с Джой и не появился в участке. Походу все началось. Вспоминаем важные улики: Абигайл – Звонарь, старинная виселица, орудие смерти. Выбираемся из дома и торопимся в музей.

Музей. Финал

После финальной сцены в Салем вернуться нельзя. Так что завершите все свои дела заранее. В музее много ловушек, так что будьте осторожны. Убийца вселился в Рекса и пытается подвесить Джой. У вас есть 20 секунд на раздумья. Пробегаем ловушки и вселяемся в Джой. С помощью улики «громкий крик» изгоняем призрака убийцы из тела Рекса. Убийца все равно не сдается и пытается прикончить Джой. У нас есть 7 секунд на раздумья Подходим к нему и хватаем за руку. Смотрим ролики, задаем вопросы.

Конец игры.

Перевод - Madnfs (Список достижений), mchammer (Гид по достижениям, полное прохождение). Редактирование - Madnfs

Прохождение

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение . Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Информация о сайте

База данных развлекательного портала сайт была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

С уважением, Администрация.

Прохождение написано для русской версии игры

Управление

Меню:

Esc - пауза в игре и выход в меню, возврат назад.

Enter - подтверждение выбора.

Управление:

W , A , S , D - передвижение: вперед, влево, назад, вправо

Мышь - камера

E - действие, разговор, чтение мыслей

R - вселение в тела живых людей, возможность прятаться от демонов

Правая кнопка мыши - выход из тела, во время вселения

Q - влияние на мысли людей, вывод во время расследования в заданиях

F - обнаружение демонов

Tab - улики, задачи, дополнительные задания

Shift слева (удерживание) + кнопки передвижения - бег

R (удерживание) + разные комбинации клавиш - казнить, убить демона

Левая кнопка мыши (удерживание) - телепортация

Правая кнопка мыши - назад, пропуск видеороликов

Пробел - изменение вида, приближение (вид от первого лица)

Сохранения в игре происходят автоматически, после каждого выполненного задания. Загружать можно только последнее автосохранение.

Вступление

Смотрим начальный видеоролик. Это история о том, как детектив Ронан О"Коннор будет расследовать собственное убийство. Оказывается, у нашего героя достаточно темное прошлое. Шатаясь, пытаемся встать, подняться по ступенькам к двери и открыть ее, но получаем по лбу. Поднимаемся и замечаем на земле свое тело, Ронану приходит в голову мысль вернуться в него. Ложимся на свое тело и нажимаем клавиши W , A , S , D так, чтобы части тела совпали. Когда это произойдет, просто ведем мышкой вниз. После неудавшейся попытки, наблюдаем, как наш убийца хладнокровно нас добивает. Смотрим видеоролик. Оказавшись в странном месте, слышим женский голос. Идем по направлению к яркому свету, встречаем Джулию, умершую жену Ронана. После разговора с ней, оказываемся на той же улице.

Улица

На место преступления уже приехала полиция, которая занимается допросом свидетелей и осмотром места убийства. Оглядываемся вокруг и замечаем между домами деревянный забор и призрак маленькой девочки, следуем за ней.

Движемся все время прямо, затем - налево до забора. Вот здесь и начинают открываться мистические способности Ронана. Просто проходим сквозь забор, далее следуем опять вперед и направо, мимо призрачного изображения телеги. Попадаем на детскую площадку и видим девочку. Беседуем с ней, задавая все вопросы. После разговора девочка уходит, а мы возвращаемся в город.

Место преступления

Перед нами стоит задача - необходимо собрать 8 улик. Осматриваем свое тело и улики вокруг (они находятся рядом с пронумерованными табличками). Это пистолет, стреляные гильзы, осколки разбитого стекла, сигара. Пять улик у нас уже есть, поэтому обращаем внимание на полицейского с блокнотом в руках, нам нужно прочитать записи. Подходим ближе и, нажав клавишу R , вселяемся в его тело. Читаем записи. Необходимая нам пометка, это последняя, третья, выбираем ее. Получаем улику № 6. Покидаем тело полицейского, нажав правую кнопку мыши. Проходим дальше (можно ради интереса попробовать вселяться в другие тела людей, находящихся на улице и почитать их мысли). Ищем девушку-свидетельницу, она разговаривает с полицейским. Вселяемся в нее, читаем мысли. Пытаемся влиять на девушку, но она забыла важную информацию. Покидаем ее тело. Обращаем внимание на двух беседующих полицейских на дороге, нужно подслушать их разговор. Приближаемся к полицейским и вселяемся в одного из них, слушаем информацию о Звонаре. Вот и улика № 7. Покидаем тело полицейского и возвращаемся к девушке-свидетельнице. Вселяемся в ее тело и влияем на воспоминания девушки (клавиша Q ). Из предложенных ответов выбираем мысль о Звонаре. Это последняя, восьмая улика. Ронан сделает вывод о том, что ему нужно зайти в дом рядом. Перед нами появляется новая задача: необходимо попасть в дом, и подняться в квартиру на четвертом этаже. Нам везет, т.к. один из полицейских заходит в дом, следуем за ним в открытую дверь.

После того, как полицейский уходит, из стены справа появляется призрак. В игре нам очень часто будут встречаться различные бонусы и дополнительные задания. На основное прохождение они мало влияют, но выполняя их, вы в конце игры получаете дополнительные достижения. Движемся дальше по коридору и видим мужчину, который о чем-то беседует с женщиной.

Бонусное задание

Проходим прямо сквозь стену за мужчиной и оказываемся в прачечной. Встречаем призрак девушки, она просит помочь найти ее тело.

Оказывается, девушку убили, и в числе подозреваемых лиц - пожилая супружеская пара. Можно пройти влево, около стены вы найдете бонус, просто нажав «обнаружить» и «собрать».

Возвращаемся в коридор и проходим прямо сквозь стену. Оказываемся в квартире подозреваемых в убийстве супругов. Заглядываем в кладовку справа и обнаруживаем там садовый инвентарь и лопату. Около входа слева на столике с цветком находим записку и читаем ее. Проходим дальше в кухню и на обеденном столе видим газету, изучаем ее. Приближаемся к мужчине, который на диване смотрит телевизор, вселяемся в него. Читаем мысли мужчины и используем команду «влияние». Те же манипуляции проделываем и с его женой, которая стоит у окна.

Все улики собраны, делаем вывод, выбирая ответы: «тайна старухи» и «тайна старика». Возвращаемся к девушке и все ей рассказываем. Выходим в коридор и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Смотрим видеоролик. Идем вперед, по пути можно зайти в соседние квартиры. Доходим до стены и жмем «обнаружение», должен появиться рисунок. Поворачиваем вправо и пытаемся пройти к лестнице, но не тут-то было. Смотрим видеоролик. Чтобы спрятаться от демона, обращаем внимание на призрачные, похожие на дымки или туман, фигуры. Жмем клавишу R . Подобные призрачные укрытия будут и далее встречаться в игре. Перепрыгиваем из одного укрытия в другое до тех пор, пока демон не потеряет нас из виду. Еще одна способность Ронана - это возможность видеть, нет ли поблизости демонов. Для этого нажимаем и удерживаем клавишу F . Осматриваем все вокруг. Красный силуэт вдали - это демон. Незаметно приближаемся к демону сзади и, когда над ним загорится курсор, нажимаем и удерживаем клавишу R . Затем быстро нажимаем комбинацию клавиш, которая загорится внизу экрана. Демон повержен. Поднимаемся на третий этаж.

Внимание ! В коридоре ходят два демона, можно попытаться сразиться, но у меня не получилось, слишком уж шустрые оказались. Я сделала так. Проходим сквозь стену слева и идем через всю квартиру. По пути, можно заглянуть в ванную комнату и поговорить с призраком самоубийцы. Заходим в спальню и на стене жмем «обнаружение», видим еще один странный рисунок. Далее нажимаем «обнаружение демонов» (клавиша F ). Когда монстр повернется и пройдет чуть дальше вправо, быстро проходим сквозь стену и бежим к лестнице. Если демон даже и погонится за нами, просто не обращаем внимание. Главное - успеть забежать на лестницу, дальше демон не пойдет. Поднимаемся на четвертый этаж.

Четвертый этаж. Квартира 4а

Смотрим видеоролик. Следуем прямо и поворачиваем вправо, заходим в квартиру. Смотрим видеоролик. Перед нами новая задача: необходимо собрать 14 улик и выяснить, что здесь

делал убийца. Первая улика - пистолет, мамин подарок. От входной двери поворачиваемся вправо и жмем «обнаружить» Теперь Ронан может создавать ментальные образы людей, которые посещали те или иные места (также и с предметами). Анализируем образ, отвечая: целеустремлён, ищет. Идем на кухню и проходим за спину полицейского. Слева на столе лежит документ – это запрос данных на пропавшего человека. Если повернуть направо, то около сушки с тарелками можно найти бонус (материалы о Салеме). Из кухни направляемся в гостиную к разбитому окну, осматриваем его. Далее поворачиваем и проходим чуть дальше, за шкафом на стене обнаруживаем след от борьбы (на полу есть табличка с № 9). Идем правее и на полу находим еще одни следы борьбы (рядом с табличкой под № 8). Направляемся к полке около стены, находим там книгу о сверхъестественном. Заходим в соседнюю комнату, и справа обнаруживаем ментальный образ девушки, анализируем его. Правильные ответы: испугана, прячется, наблюдает. Выходим и заходим в комнату, которая находится рядом с изображением убийцы. Проходим и видим в дальнем углу сумку с вещами. Движемся дальше, и около левой стены на полу находим психологические портреты детей. Если вы все правильно нашли, то у вас к этому моменту должно быть 10 улик, осталось найти еще 4. Жмем «вывод». Правильные ответы: убийца в поиске, свидетель в бегах. Возвращаемся в гостиную, подходим к полицейскому и пытаемся заглянуть в документы, лежащие перед ним. Но ничего не выходит, поэтому тогда вселяемся в его тело и влиянием заставляем полицейского убрать руку. После того, как полицейский уходит, разглядываем фотографию. Ответ на вопрос - церковь, туда и нужно отправиться. На этом наши задания в квартире выполнены. следуем в спальню и выходим на улицу через окно.

Дорога к церкви

Оказываемся в проулке между домами. Если вы хотите выполнить бонусные задания, то разворачиваемся и идем назад. Идем вправо к полицейской машине, создаем образ Рекса, друга Ронана и полицейского, слушаем воспоминания Рекса. Можно зайти во двор справа и собрать бонусы. По дороге встречаем кошку, ради интереса вселяемся в нее, тем более, что в дальнейшем нам это пригодится.

Бонус

От полицейской машины следуем прямо по дороге до тех пор, пока не встретим призрак девушки, которая ревнует своего бывшего парня к его новой живой подружке, с которой он стоит рядом. Соглашаемся помочь девушке. Вселяемся сначала в парня, потом - в его подружку, узнаем их мысли. Делаем вывод. Ответы: убитая горем, смерть бывшей подружки, поплакаться в жилетку. Рассказываем обо всем призраку девушки.

Затем возвращаемся в проулок, из которого пришли, и теперь уже идем прямо. Выходим из проема справа, воссоздаем воспоминание. Далее направляемся к двум полицейским и вселяемся в одного из них, слушаем их разговор. Снова продолжаем свой путь: идем прямо до поворота, потом опять прямо до дома. Поворачиваем влево, обходим лодку и проходим вперед. Направляемся на пляж.

Бонусное задание

Видим рыдающий призрак женщины, разговариваем с ней. Выясняем что она - жертва кораблекрушения. Соглашаемся помочь. Все нужные улики находятся рядом с призраком женщины. Справа чуть подальше находим газету, слева - свечи, справа от стола – фотография. За лодкой, где кресты, находим мемориал, и от мемориала рядом – лодка. Около ее борта находим букет цветов.

Улики собраны, делаем вывод: фото, некролог в газете, букет. Да она вовсе и не жертва, а наоборот, героиня! Возвращаемся к женщине и все ей рассказываем.

Продолжаем свой путь, движемся прямо до кромки воды, потом поворачиваем влево. Обходим беседку и следуем вдоль берега. Вдалеке должен показаться пирс, а слева должна появиться огромная вывеска с названием церкви. Поднимаемся по ступенькам, мы пришли.

Церковь

Обходим и осматриваем всю церковь, собираем бонусы, разговариваем с призраками. Приближаемся к алтарю и воссоздаем воспоминание. Это фрагмент из жизни самого Ронана, его свадьба с женой Джулией. Разворачиваемся и идем в левую сторону вдоль рядов. Обнаруживаем ментальный образ свидетельницы и священника, смотрим воспоминание. Перед нами новая задача: попасть на чердак. Возвращаемся и проходим через всю церковь в левую дверь, рядом висят указатели. Заходим и примечаем горящую дыру в полу, от них лучше держать подальше, т.к. там обитают демоны. Но нам нужно перебраться на другую сторону, поэтому вселяемся в священника с пылесосом, который ходит по кругу. Когда священнослужитель перейдет на другую сторону дыры, покидаем его. Заходим в дверь, видим кошку.

Путь на чердак

Следуем через двор в открытую дверь и проходим влево. Около лифта создаем ментальный образ девушки. Проходим чуть дальше, замечаем на пороге кухни кошку, вселяемся в нее. Заходим в кухню и идем влево, где двое мужчин ремонтируют вентиляцию. Нам везет, т.к. решетка убрана, заходим внутрь. Движемся прямо и видим в стене окно в другую комнату, нам нужно туда запрыгнуть. Запрыгнуть кошка сможет только во время движения. Для этого жмем клавишу W + Shift (левый) и одновременно направляем камеру (мышка), чтобы точно попасть в окно. Оказываемся в комнате, в которой бродит монстр, но пока мы в облике кошки, то нам ничего не грозит. Идем дальше, держимся правой стороны. Проходим горящую дыру в полу и направляемся в дальний угол, где стоит лестница и стол . Запрыгиваем на стол и дальше - вверх. Запрыгиваем в вентиляционное отверстие под потолком. Движемся прямо до первого поворота вправо, сворачиваем туда и оказываемся в комнате, которую мы уже проходили. Выходим на улицу. Идем на середину двора, но не доходя до каменного постамента, сворачиваем вправо, и запрыгиваем на деревянные леса (рядом стоит мужчина). Перемещаемся по доскам влево до стены, поворачиваем влево и следуем прямо по парапету. Запрыгиваем и далее проходим вперед, карабкаемся вверх по растению на стене. Забравшись, обходим справа предметы, и идем по ветке, которая касается парапета. Движемся по ней, но, не доходя до середины дерева, сворачиваем влево на ближайшую к нам ветку. Идем вперед, а затем запрыгиваем. Следуем вперед по железной решетке прямо, запрыгиваем и опять карабкаемся вверх по растению, запрыгиваем в окно. Мы на месте. Принимаем свой первоначальный облик.

Чердак

Заходим в комнату справа, а вот и наша свидетельница. Вселяемся в нее, влиянием выбираем вариант «свидетельница в бегах». После хорошего пинка, общаемся с девушкой на все темы. Оказывается, что она прекрасно видит Ронана, в отличие от других людей. После ухода девушки, снова вселяемся в кошку, возвращаемся в комнату и выпрыгиваем в открытое окно.


Перед тем начать прохождение игры Murdered: Soul Suspect , вы должны будете просмотреть видеоролик, рассказывающий о жизни главного героя и о его смерти. Причем возможность управлять призраком вы получите сразу же, как произойдет убийство. Сначала лягте на свое тело, проследив за тем, чтобы правильно расположить голову, руки и ноги. Однако попытка снова овладеть телом окажется неудачной, так что не теряйте больше времени и переговорите с призраком своей супруги. После окончания разговора нужно будет углубиться в один из переулков вслед за девочкой-призраком, а потом поговорить с ней на территории детской площадки – это поможет вам получить важную информацию относительно своего нового состояния. После того, как все узнаете, снова идите к месту преступления.

При просмотре видео прохождения игры Murdered: Soul Suspect для переключения между роликами используем вкладку “Плейлист”…

На улице

Далее все будет очень просто. Внимательно осмотревшись вокруг, узнайте мысли всех людей, которых увидите поблизости. Ознакомьтесь с полицейскими сводками, а потом вселитесь в тело девушки. В мыслях этой девушки выберите вариант «Звонарь», после чего она сразу все вспомнит и предоставит следствию новую важную информацию. Войдите в открытые двери и поднимитесь на четвертый этаж, следя за тем, чтобы не попадаться на глаза демонам. Путешествуйте между астральными воспоминаниями и убивайте демонов, подбираясь к ним со спины.

Квартира 4а

На этом этапе прохождения игры сначала идите прямо, а затем поверните направо. Сейчас вы посмотрите небольшой видеоролик, после которого нужно будет собрать абсолютно все улики, к которым удастся получить доступ. Причем учтите, что убийца сейчас активно ищет свою цель, а девочка затаилась в укрытии и наблюдает. Когда вам останется отыскать всего одиннадцать вещественных доказательств, вы заметите рядом с полицейским фотографию – вселитесь с его тело, чтобы рассмотреть снимок. Воспользуйтесь окном, чтобы выбраться из помещения, и поспешите в церковь.

Церковь

Когда окажетесь внутри, найдите воспоминание и повесьте картину. Прибегните к помощи священника, чтобы избавиться от демонов. У лестницы вы увидите кота – нужно вселиться в его тело и подойти к работнику, который сидит возле вентиляции. С помощью этой вентиляции вы сможете перебраться из одного помещения в другое. Идите на улицу, по дереву заберитесь наверх, и вы окажетесь на чердаке. Побеседуйте с девочкой об убийце и о том, что он искал. Вернувшись назад, разберитесь с призраками, а потом поспешите на улицу, чтобы осмотреть письмо. В конце прохождения этого участка игры вы должны будете отправиться в полицейский участок.

Оперативный штаб

Оказывается, установить личность убийцы не так просто, как надеялся Рекс – ведь никаких следов или отпечатков пальцев найти не удается. Тщательно исследуйте все помещение, а потом прибегните к помощи полицейского, который сидит за компьютером, чтобы узнать о месте расположения девочки. Покинув комнату, сверните налево и минуйте основные помещения. Девочку вы сможете найти в комнате для допросов. Сломайте камеры и отведите Джой к лестнице, по которой вы сможете подняться на второй этаж. Причем по дороге не забывайте отвлекать внимание копов, используя факс и телефон. Попав наверх, отвлеките еще пару полицейских и побеседуйте с Джой.

Кабинет Бакстера

Как вам станет известно на этом отрезке прохождения игры, Бакстер работал вместе с матерью Джой, и с ее помощью он пытался отыскать маньяка. Внимательно осмотрев кабинет, обратите внимание сначала на автоответчик, а потом на стену – здесь вы отыщете тайную дверцу, за которой спрятаны документы на Звонаря. Когда сделаете все это, помогите Джой выбраться из участка и сами тоже идите на улицу. Используйте письмо матери, чтобы убедить девочку помочь вам.

У полицейского участка

Миновав несколько улиц, войдите на территорию кладбища. В северо-западной части погоста, среди могил, вы найдете Джой.

Берег

Осмотрев местность, вы отыщете призрачный труп девочки, а также веревку и прочие вещественные доказательства. Поговорите с местными духами, и вы узнаете, что именно в этом месте совсем недавно утопили ребенка. Сразу же после этого появится призрак жертвы, и вам нужно будет бежать вслед за ним в другой конец кладбища. Причем будьте готовы по пути встретиться с множеством демонов – их нужно будет, либо оббегать, либо убивать. Пробежав мимо госпиталя, войдите внутрь сарая и поднимитесь по лестнице. На данном этапе прохождения игры вы освоите умение перемещаться в пространстве силой мысли. Возобновите преследование призрака.

Озеро

Вам станет известно, что убитая девочка носила имя Софи. Внимательно осмотрите дерево, а также другие предметы, находящиеся в округе. Восстановив события прошлого, вы узнаете, что Звонарь чего-то добивался от Софи, но потом вдруг решил привязать девочку к стулу и вместе с ним опустить на дно. Снова идите к Джой, а затем двигайтесь в направлении психиатрической больницы, руководствуясь подсказками на экране.

Приемный покой

Поскольку девушка не желает говорить о пациентах, просто осмотрите все вокруг нее. А потом получите интересующую вас информацию с помощью дамы, которая скучает по своему сыну. Идите наверх и поспешите добраться до приемного покоя. Выключите камеры и не забывайте отвлекать внимание санитаров, чтобы Джой смогла без проблем миновать коридоры. Когда окажетесь перед запечатанными дверями, поднимитесь на заброшенный этаж, чтобы обойти их.

Палата Айрис

Далее в процессе прохождения игры вы должны войти внутрь платы № 216 (не забудьте предварительно сломать камеру). Побеседуйте с Айрис. Осматривая палату, особое внимание уделите письменам. Так вы сможете узнать, что сестра девушки была заживо сожжена на костре маньяком за то, что не захотела рассказать о договоре. Вот и все, теперь можно выбираться их больницы с помощью заднего входа.

У психбольницы

После разговора с Джой и Айрис идите в Музей, где вы попадете прямо на выставку пыточных орудий прошлого века.

Выставка в музее

Отыщите на первом этаже семь орудий для пыток ведьм и внимательно изучите каждое из них. И тогда вы поймете, что маньяк, который вас интересует, не просто убивает людей – он казнит их. Глава выставки расскажет, что некоторые из экспонатов также можно найти наверху – прибегните к помощи телерепортера, чтобы попасть туда.

Кабинет реставраторов

Здесь есть на что посмотреть – комната полна древних скульптур и знаков, а также разнообразных пыточных орудий. Будьте внимательны, и вы поймете, что, по мнению Звонаря, медиумы заключили сделку с дьяволом – за это они и погибают. Ознакомившись с газетными вырезками, идите назад и побеседуйте с Джой. Девочка очень расстроена, что не нашла маму, и потому, обвинив во всем вашего героя, она убежит. Поспешите за ней, и вы попадете в церковь.

Двор

Для прохождения этого отрезка игры вам придется миновать основной зал, в котором полно демонов. Потом двигайтесь прямо и направо. Когда окажетесь на улице, увидите смерть Айрис. Осмотрев тело девушки, вы поймете, что маньяк просто сбросил ее на бетонную плиту. Теперь нужно разобраться, как он проник в церковь – для этого войдите внутрь здания и поднимитесь наверх.

Дом священника

Попав в главную комнату, вы тут же обнаружите множество трупов. Просмотрите мысли людей, а также внимательно изучите осколки. Вы узнаете, что Звонарь гнался за девушкой через это помещение, после чего она выпрыгнула в окно и сломала ногу. Айрис, как и другие погибшие, стала случайной жертвой маньяка. Однако, как он попал внутрь здания, до сих пор не понятно. Пройдите в комнату Джой.

Чердак

Оказавшись в процессе прохождения игры на чердаке, вы обнаружите здесь тело священнослужителя. Внимательно изучите все вокруг, и вы узнаете, что Звонаря интересовали Джой и ее мать, а на Айрис и священника он наткнулся случайно. Что происходило дальше, вам известно. Вселившись в тело кота, воспользуйтесь люками, чтобы спуститься вниз. На полу вы обнаружите ключ, и инициалы, нанесенные на него, расскажут, куда идти дальше. Идите вниз, чтобы поговорить с Джой.

Логово Звонаря

Далее в процессе прохождения игры вам нужно будет идти к дому «Правосудия». Оказавшись внутри, поднимитесь по лестнице и на месте одного из шкафов вы найдете вход в потайную комнату. Здесь спрятаны все записи и наработки Звонаря. Когда до вас донесется подозрительный звук, быстро бегите вниз, прорываясь сквозь толпу демонов.

Бакстер

Ранее в процессе прохождения игры вам могли попадаться доказательства того, что именно Бакстер является маньяком. Однако сейчас он убит выстрелом в голову. Задайте парню свои вопросы, и он расскажет вам о маме Джой и о той помощи, которую она ему оказала. Спуститесь в подвал, чтобы найти убежище маньяка.

Подвал

Чтобы пройти этот отрезок игры, прежде всего, тщательно осмотрите клетки. Ознакомившись с событиями прошлого, вы поймете, что девочка, встреченная вами в начале прохождения игры, и является убийцей. Именно она, вселяясь в тела мужчин, нападала на медиумов. Причем сейчас убийца находится в теле Рекса и собирается расправиться с Джой в Музее. Поспешите туда.

error: