Лавр способ применения. Раскоксовка "Лавром": отзывы, инструкция. Жидкость "Лавр" для раскоксовки двигателя. Средства для раскоксовки: лавр, хадо или собственного производства из керосина


Сегодня делал раскоксовку лавром. Двигатель 1kz турбодизель. Замер компрессии 1-й (18) 2-й (18) 3-й (18,5) 4-й (18,5) После раскоксовки погазовал минут 10 на повышенных оборотах и снова замерил компрессию. 1-й (20) 2-й (20) 3-й (20,5) 4-й (20,5)
Раскоксовыволся два с половиной часа. Думаю через денёк повторить, но уже оставить на ночь. Хотя по показателям явно нужна капиталка.

Свой отзыв оставил:

AMG
Кто подскажет.А как маслаки после Лавра раскоксовки не дубеют???

Свой отзыв оставил:

дмитрий
Лавр помогает только если залегли кольца от нагара. Е ли движок убитый.то поможет только моторист. Чудес не бывает!!!

Свой отзыв оставил:

Алексей
Всем доброго времени суток! Никогда не писал отзывов, но использование этого препарата меня поразили настолько, что вот строчу эту писульку! Смысл в том что это действительно работает. Если кто то сомневается и думает что это просто реклама, вот мой номер, могу подтвердить 8985-289-8119

Свой отзыв оставил:

Денис
Моей 99-й с пробегом 200000 не помогло. ещё хуже тянуть стала

Свой отзыв оставил:

сергей
хочу поделиться своим опытом применение раскоксовки лавр, после приобретения автомобиля ваз 2110 был произведен замер компрессии в одном из цилиндров компрессия была равна шести очкам, в остальных 12,10,10. после проведения процедура писанные инструкции лавра я был приятно удивлен компрессия возросла в двух цилиндрах до 13 и двух до 12

Свой отзыв оставил:

али
где можно заказать лавр подскажите

Свой отзыв оставил:

Иван
завтра буду пробовать на опеле 91г.в. после простоя в 1.5года.... о результатах отпишусь отдельно...

Свой отзыв оставил:

данияр
Купил лавр, щас оставил тачку на сто у спецов, завтра жду результатов)

Свой отзыв оставил:

Михаил
Присоединяюсь полностью. Когда впервые услышал о LAVRе, то подумал "такая же рекламная хрень, как и все "чудо-присадки" - уж больно много восторженных отзывов было.
Потом любопытство побороло - решил попробовать из спортивного интереса, чтобы потом говорить "да хрень! я же говорил!"
Эффект превзошел ожидания - машина (Honda Partner 2000 г.в.) поехала, двигатель работает тише и ест меньше масла.
Кстати по свечам хорошо видно, как растворяются отложения. Да, кстати! Совет:
ОБЯЗАТЕЛЬНО на все время раскоксовки ставьте старые свечи - нормальные убьете.

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
LAVR (ЛАВР) - отличнейшая вещь, всем рекомендую! Начнем с того, что на моей шкоде октавия при пробеге 200000 тыс. расход масла составлял примерно 1 л на 1000 км- это на трассе. При спокойной езде расход был чуть меньше. Долго читал отзывы и решился! ИТОГ после раскоксовки проехал на данный момент 1100 км расход масла=0. Раньше края глушака были замаслены теперь сухо. Я доволен!

Свой отзыв оставил:

жека
честно не знаю но прима подольше ходит

Свой отзыв оставил:

Евгений
Сплош положительные отзывы, читаешь и диву даёшся как у кого то поднимаеться компрессия с 5 до 12, что не при каких условиях не возможно, залегание колец даёт разброс не более 2 атм. По мне так это химия не заслуживающая внимания, сам пробовал на своём авто, тоже когдато верил в сказки пока теории не изучил.., у меня была компрессия 11,4-12,1-11,7-7,1 после применения стала 11,3-11,6-11,8-7,1 как видно что компрессия поднялась только в одном горшке и то на 0,1атм, во всех остальных она уменьшилась или не изменилась...

Свой отзыв оставил:

Den
ТЯНЕТ!!! ВАЗ 2109 86 г.в. 75 тыс.км

Свой отзыв оставил:

Лукьян
Пользуюсь Лавром четыре года, хорошие результаты на нашей \"классике\", а также на ГАЗелях и двигателях 10-го семейства.

Свой отзыв оставил:

Werwolf
LAVR (ЛАВР) - отличнейшая вещь, всем рекомендую при неравномерной компрессии по цилиндрам (как следствие возможна вибрация) и просто при ее (компрессии) уменьшении из-за закоксовки.

Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту - то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ - число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур и холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился! Поэтому забывать о такой процедуре, как раскоксовка двигателя с помощью препаратов LAVR ML202 - ML203 NOVATOR и настоящее преступление.

История вопроса

Когда в СССР автомобили только появились, все знали, что периодически нужно очищать поршневые кольца от загрязнений. Топливо в те времена сгорало гораздо хуже, чем сейчас. На поверхности деталей быстро образовывались лаки и шламы.

Масло тоже было так себе и даже хуже. Что же происходило с ним в двигателе? Оно окислялось на стенках цилиндров, превращаясь в пленку, и попадало в канавки поршней. Также в процессе горения топлива образовывалась сажа, которая перемешивалась с масляной пленкой. Со временем все это превращалось в единый монолит - стойкие твердые отложения, которые блокировали работу поршневых колец.

С загрязнениями советские автомобилисты боролись всеми доступными в то время способами: заливали двигатель керосином на ночь, позже стали добавлять растворители. Отчаянных автолюбителей не останавливал риск остаться вообще без машины и практически нулевая эффективность таких составов. Впрочем, и сейчас владельцы «железных коней» не гнушаются экспериментировать в ущерб себе. А некоторые вообще про раскоксовывание двигателя забыли - расслабились, полагаясь на присадки в современных маслах и условно высокие стандарты топлива.

С тех времен современная автохимия в лице наших препаратов ML202 - ML203 NOVATOR шагнула далеко вперед. Тем не менее, она все-таки не всесильна, как думают некоторые. Поэтому мы решили развенчать самые популярные мифы о раскоксовывании двигателя.

Миф 1. Современным двигателям раскоксовка не нужна

Ничего подобного! Конечно, за 10-15 лет ситуация с топливом и маслом изменилась в лучшую сторону. В советское время без паяльной лампы зимой вообще было не завестись (умолчим о том, насколько было опасно подогревать таким образом поддон системы смазки: малейший подтек, и остались от «Жигуля» горелые ножки да рожки), а сейчас легкий холодный запуск - нечто само собой разумеющееся.

Несмотря на это, проблема закоксовывания никуда не ушла и даже усугубилась. Спасибо прогрессу: технологии совершеннее, зазоры между поршневыми кольцами и канавками меньше, система уязвимее. Даже тонкий слой отложений приводит к тому, что работа двигателя нарушается. Со временем отложений становится больше, проблемы становятся серьезнее - падение компрессии, калильное зажигание, детонация, ускоренный износ, а затем и серьезная поломка. Не желаете раскошеливаться на капремонт - не забывайте про раскоксовку.

Миф 2. Раскоксовывание двигателя - это универсальное лекарство от всех напастей

Спору нет, препараты LAVR практически легендарны. Но до «живой воды» из народных сказок им далеко. Раскоксовывание двигателя - прежде всего ремонтно-профилактическая операция. Как осмотр у врача-гигиениста, если уж проводить параллели с медициной. Если есть проблемы с чистотой в цилиндрах, ML202 и 203 их устранят. Но если двигатель сильно изношен, никакая процедура, кроме переборки и замены деталей, системе не поможет.

Миф 3. Процедура раскокосовывания для всех двигателей одинакова

Принцип един для всех моторов. Однако двигатели бывают разные - рядные, оппозитные, V-образные… Для каждого есть свои нюансы. Если сильно сомневаетесь, уточните их у наших экспертов по телефону или по электронной почте. Но общее правило одно: если у двигателя цилиндры под наклоном, лучше заливать в них больше жидкости. Подробно о раскоксовывании оппозитных и V-образных двигателей,

Миф 4. Я постоянно пользуюсь присадками в бензин и делаю промывку форсунок жидкостью с раскоксовывающим эффектом. Делать еще и раскоксовку ни к чему

Наиболее эффективно удалить отложения можно «методом погружения» - то есть, заливая раскоксовывающий состав непосредственно в цилиндры. Так что одно другому не мешает. Но при этом возникают нюансы: подлезть к технологическим отверстиям не всегда просто - нужны специальные инструменты и комфортные условия. На улице, под дождем или снегопадом, эту процедуру лучше не проводить. Именно поэтому мы советуем совместить раскоксовывание двигателя с плановой заменой масла или свечей.

Миф 5. Чем больше жидкости для раскоксовывания, тем лучше очищаются цилиндры

Жидкости должно быть достаточно для того, чтобы поршни были ею хорошо смочены. Объем препаратов рассчитан таким образом, чтобы жидкости для раскоксовки хватило для обработки всех цилиндров. 50-60 мл сверх требуемого количества двигателю не повредят, но и заливать препарат ведрами тоже не стоит.

Миф 6. Раскоксовывающая жидкость должна чистить добела

Наши препараты - для тех, у кого степень закоксовывания цилиндров средняя и выше. Часто бывает, что в старых двигателях отложения «держат» детали, как цементный раствор скрепляет кирпичи. Поэтому чистить добела такие системы не рекомендуется. К тому же, слишком едкие растворы могут повредить детали двигателя. Тем не менее, наши составы гораздо сильнее многих аналогов и традиционных растворителей.

Миф 7. После раскоксовывания машина всегда сильно дымит

Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, в которых задерживается жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы.

Чтобы дыма было меньше, мы рекомендуем удалять жидкость, оставшуюся в цилиндрах. Сделать это можно с помощью трубки со шприцем, которые идут в комплекте с препаратом. В случае необходимости ее можно удлинить любой пластиковой трубкой. Еще, если жидкость не откачать, запуск может быть затрудненным, а густой белый дым будет идти дольше. За катализатор переживать не стоит - препарат выгорает постепенно и ему не вредит.

Миф 8. После раскоксовки можно доехать до автосервиса и уже там заменить масло

В принципе, можно. Но однозначный ответ на этот вопрос зависит от того, сколько масла у вас в системе, какого оно качества, сколько ехать до автосервиса, на какой скорости, какой будет нагрузка на автомобиль и т.д., и т.п. Поэтому мы рекомендуем менять масло, не отходя от кассы - то есть, сразу после раскоксовки, а не пускаться в рискованные вояжи.

Миф 9. После раскоксовывания будет только хуже, потому что упадет компрессия в цилиндрах

Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратами ML202 - ML203 NOVATOR не дала хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку.

Миф 10. После процедуры двигатель не запустится

Во время раскоксовывания двигателя цилиндры смачиваются жидкостью. Если их как следует не просушить, мотор может запуститься не с первого раза, а лишь после нескольких попыток. Поэтому после процедуры рекомендуется протереть насухо свечи и удалить излишки препарата из цилиндров.

А иногда дело совсем не в процедуре раскоксовки. Случается, что процедуру провели с помощью нашего препарата по всем правилам. Но автомобиль так и не запусукается. Оказывается, на авто перепутаны местами высоковольтные катушки. Если вернуть их на свои места, двигатель запустится с пол-оборота!

Именно поэтому мы настаиваем на том, что следовать инструкции нужно неукоснительно. Да и фраза о том, что решившийся на процедуру раскоксовки автомобилист должен обладать элементарными навыками в обслуживании двигателя, тоже на коробке красуется неспроста. Так что будьте внимательны, следуйте рекомендациям специалистов, и тогда ваш двигатель обрадует вас тихой и безукоризненной работой!

На сегодняшний день многие люди должны мириться с кризисным положением. Причем такая ситуация знакома не только обычным гражданам, но и обеспеченным бизнесменам. В невыгодном положении находится и автомобильный рынок, еще с 2014 года. Именно начиная с этого времени, специалисты стали замечать тенденцию увеличенного срока эксплуатации автотранспортных средств. Практически каждый владелец машины старается максимально оттянуть момент ее замены. Одним из очень популярных и проверенных способов сохранения жизни железного друга является раскоксовка "Лавром" (отзывы вы можете прочитать в данной статье). Многие люди находят данный препарат очень действенным, но прежде чем его использовать, нужно разобраться в принципах его воздействия, а также в качествах, которыми обладает данное средство.

Очень часто водители автомобилей посещают автосервис не только для того, чтобы устранить уже возникшие проблемы с их железным другом, но также и для того, чтобы провести некоторые профилактические меры. Раскоксовка «Лавром», отзывы о которой имеют положительный характер, является средством промежуточной профилактики на автосервисах.

История происхождения

Со времен широкого распространения автомобилей в СССР каждый водитель знает, что для того, чтобы его железный друг прослужил как можно дольше, нужно регулярно очищать поршневые кольца от разнообразных загрязнений. Стоит учитывать, что в былые времена топливо сгорало намного хуже, чем это происходит сейчас, и на поверхности рабочих механизмов накапливалось очень большое количество шлаков.

На сегодняшний день раскоксовка «Лавром», отзывы о которой можно прочитать в данной статье, поможет быстро справиться с подобными неприятностями. В былые времена человечество вынуждено было придумывать другие методы очистки.

Машинное масло тоже было не таким качественным. Оно очень быстро окислялось, попадая при этом в поршневые канавки. Кроме этого, во время сгорания топлива образовывалось огромное количество сажи, при этом получались очень стойкие твердые отложения, приводящие поршни в неисправность.

Замечая подобные проблемы, автомобилисты начали задумываться над методами их консервативного решения. Вначале они заливали керосин в двигатель и оставляли его там на всю ночь. И только позже специалисты разработали специальные растворители. Однако чаще всего такие составы были абсолютно не эффективными, а иногда еще и наносили существенный вред автомобилю. Но наука не стоит на месте. Раскоксовка «Лавром», отзывы о которой вы можете прочитать в данной статье, пользуется большим спросом, так как отлично справляется с поставленной перед ней задачей. Но все же она не настолько всемогущественная, как считают многие водители.

Раскоксовка двигателя «Лавром»: возможность отсрочить капитальный ремонт

Как известно, капитальный ремонт двигателя - это очень затратный и сложный процесс, поэтому многие люди стараются максимально его оттянуть. К тому же сам факт проведения такой процедуры свидетельствует о том, что механизм становится непригодным для использования. Раскоксовка двигателя «Лавром», отзывы о которой подтверждают эффективность такой процедуры, является отличным вариантом, позволяющим максимально отодвинуть процесс капитального ремонта. Цена самого средства колеблется в пределах 400-500 рублей, в то время как капитальный ремонт двигателя может обойтись в сумму около 5000 рублей. Как видите, разница довольно ощутимая - именно поэтому многие автолюбители рекомендуют "Лавр".

Однако данное средство является эффективным только в случае профилактики. Не стоит принимать его как панацею, полностью избавляющую автомобиль от проблем.

Популярная услуга автосервисов

Во многих автосервисах вы можете увидеть новую услугу: "Раскоксовка колец". "Лавр", отзывы о котором в большей степени положительные, хорошо зарекомендовал себя и среди автомехаников. Именно поэтому данная услуга пользуется большим спросом. К тому же оказывать такой сервис очень прибыльно, ведь далеко не все владельцы автомобилей могут сделать это самостоятельно. Однако для опытных профессионалов провести такую процедуру очень просто и быстро. Это можно сделать даже на улице. Загляните на любой автосервис, и вы увидите, что поток автомобилей, жаждущих провести эту процедуру, бесконечный. Все это с легкостью обеспечивает раскоксовка колец. «Лавр» - отзывы специалистов о котором весьма неплохие, помогает дольше сохранить механизм в удовлетворительном состоянии. Клиенты остаются довольны и возвращаются на повторную процедуру каждый тридцать тысяч километров или один раз в год.

Преимущества данного средства

«Лавр» - раскоксовка, инструкция по применению которой описана в данной статье, считается полностью безопасной для оборудования любого вида, поэтому во время ее использования исключены случаи появления негативных реакций у оборудования.

Стоит учитывать, что проводить данную процедуру очень легко, поэтому владельцам автосалонов не нужно искать для нее специально обученных мастеров. Будет достаточно просто хорошенько изучить инструкцию по применению и беспрекословно ей пользоваться. К тому же средство, при правильной дозировке, является очень экономичным.

Подобные средства использовались еще в Советском Союзе, однако «Лавр» является первой компанией, сделавшей свой продукт для массового использования.

Еще одним преимуществом данного препарата является то, что владельцу автомобильного салона не придется выделять деньги для закупки специального оборудования и инструментов. Все нужные аксессуары будут идти в упаковке.

Нужна ли раскоксовка современных двигателей

Если сравнивать ситуацию с топливом и маслом на сегодняшний день и во времена Советского Союза, то конечно, сейчас данные средства выпускают более качественными и безопасными. Но несмотря на это, проблема с закоксовыванием не только не решилась, но и стала еще более актуальной. Конечно, технологии движутся вперед, и с каждым годом усовершенствуются. Производители автомобилей стараются уменьшить зазоры между поршневыми кольцами и канавками, однако такие действия привели к еще большей уязвимости современных двигателей.

Даже самый незначительный слой закоксованных отложений приведет к проблемам с двигателем, а так как отложений с каждым годом накапливается все больше и больше, то и количество проблем с машиной увеличивается в геометрической прогрессии.

Раскоксовка поршневых колец («Лавр»), отзывы о которой подтверждают более длительную работу двигателя, поможет справиться с такими проблемами, как детонация и компрессия, а также максимально отодвинет процесс износа системы. Если у вас нет желания тратить огромные суммы денег на проведение капитального ремонта, проводите раскоксовку вовремя.

Запущенные случаи

Конечно «Лавр 202» - раскоксовка, отзывы о которой в большей степени положительные, очень эффективное средство, однако не стоит думать, что оно является универсальным и поможет справиться с любыми проблемами. Не забывайте о том, что этот препарат может выполнять только профилактическую функцию, и если двигатель уже достаточно изношен, то никакие профилактические процедуры не смогут вернуть его в рабочее состояние. Для этого будет нужно проводить капитальный ремонт, и заменять износившиеся элементы.

Можно ли обойтись без раскоксовки

Многие владельцы автомобилей думают, что проведение таких процедур, как промывка жидкостью и присадки считаются отличными методами решения проблем с двигателем. Однако это далеко не так. Самым эффективным способом очистки является полное погружение. В этом случае специальный состав для раскоксовки будет заливаться прямо в цилиндры. При этом сделать это голыми руками не так-то просто. Без использования специальных инструментов осуществить эту процедуру никак не получится. Обратите внимание, что такие работы не стоит проводить на улице в холодное время года. Постарайтесь создать для себя максимально комфортные условия. Лучше всего проводить раскоксовку двигателя во время осуществления ранее запланированной замены масла или свечей.

Правильное количество жидкости

Отзывы о раскоксовке «Лавр МЛ-202» свидетельствую о том, что с двигателем ничего не случится, если вы превысите дозировку на пятьдесят-шестьдесят миллилитров. Однако специалисты рекомендуют отнестись к этому вопросу серьезно, и все-таки следить за количеством потребляемой жидкости.

Идеальное очищение

Выбирая жидкость для очистки, руководствуйтесь тем фактом, что она должна идеально очищать поверхность двигателя, тогда получится идеальная раскоксовка. «Лавр», инструкция по применению которого дана в данной статье, применяется для очистки высокой и средней степени закоксовывания. Но обратите внимание на то, что в старых автомобилях чаще всего накопления настолько прилипают к поверхности, что очистить их крайне трудно. И более того, это делать даже не желательно, ведь загрязнения уже скрепляют детали как цементный раствор. Не забывайте, что использование очень едких жидкостей может привести к поломке системы.

Основные нюансы проведения процедуры

Прежде чем использовать данную жидкость, нужно тщательно разобраться в инструкции. Конечно, вы можете поехать в автосалон, и там сделают все за вас. Но можно провести очистку и в домашних условиях. При правильном проведении процедуры она ничем не будет отличаться от салонных методик. Если делать все по инструкции и руководствоваться правильной дозировкой, то проведение процедуры не займет слишком много времени.

Итак, приступим:

  • Первое, что вам нужно сделать - это разогреть двигатель до температуры около 70 градусов.
  • Теперь отключите систему зажигания. Это делается для того, чтобы избежать риска возгорания паров данного средства. Также это убережет автомобиль от различных поломок во время проведения процедуры очистки.
  • Теперь снимите свечи зажигания, далее происходит раскоксовка поршневых колец («Лавр»). Отзывы (дизель не исключение) свидетельствуют, что процедура может проводиться практически в любом моторе.
  • Постарайтесь выставить поршни в среднее положение, поворачивая при этом коленчатый вал за гайку крепления шкива. Также это можно сделать, используя ведущее колесо. В таком случае работайте с включенными передачами. Для того чтобы определить, в каком положении находится поршень, вы можете использовать щуп, который обычно вставляется в технологическое отверстие.
  • Теперь возьмите специальный шприц и залейте им приготовленную заранее жидкость в каждый цилиндр. Постарайтесь залить одинаковое количество состава. После того как вы совершили данные действия, прикройте технологические отверстия. Это делается с целью образования паровой бани в самой камере сгорания.
  • Следующий этап проведения процедуры заключается в ожидании. Если вы проводите профилактическую экспресс-процедуру, то будет достаточно подождать около одного часа. Однако в случаях очень серьезного закоксования лучше оставить жидкость до двенадцати часов. Для того чтобы состав смог лучше очистить низ цилиндров, подвигайте поршни в разные стороны. Проделывайте периодически такую процедуру для большей эффективности.
  • Теперь нужно полностью очистить техническое отверстие. Все остатки жидкости удаляются этим же шприцом. После этого не забудьте продуть цилиндры сжатым воздухом.
  • Выжмите полностью педаль акселератора и прокрутите вал двигателя несколько раз по пять секунд.
  • Установите все демонтированные элементы двигателя. Лучше несколько раз себя проверьте, чтобы убедиться в процессе проведения правильной сборки.
  • Теперь заведите двигатель и оставьте его в холостом включенном состоянии на десять минут. Обратите внимание, что на этом временном промежутке может наблюдаться чрезмерное дымление. Не переживайте, это абсолютно нормальная реакция.
  • После применения данного препарата не забудьте почистить двигатель. Сделать это можно с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине.

Раскоксовка поршневых колец («Лавр»): отзывы

«Шкода Октавия» и другие автомобили нуждаются в регулярном проведении данной процедуры. Согласно отзывам, большинство людей полностью удовлетворены этим средством. Многие владельцы автомобилей заметили значительные улучшения в работе своего железного друга:

  • расход масла значительно уменьшился;
  • более тихая работа мотора.

Однако некоторые люди вообще не заметили никакого эффекта от проведения процедуры раскоксовывания.

В любом случае лучше не рисковать и регулярно проводить очистку вовремя. Это поможет сохранить двигатель в рабочем состоянии на долгие годы. Вы же сможете максимально сэкономить на капитальном ремонте.

В кризисных условиях многие люди поставлены в достаточно жесткое положение, начиная с обычных граждан и заканчивая представителями крупного бизнеса. Автомобильный рынок оказался наиболее подверженным различным проблемам, а сложности на нем начали появляться еще в конце 2014 года, ведь именно с этого времени эксперты отмечают увеличение срока эксплуатации различных авто. Каждый человек сегодня старается максимально оттянуть момент, когда его старый, проверенный автомобиль нужно будет менять на новую машину, используя самые разнообразные средства, одним из которых является раскоксовка «Лавром». Отзывы об этом продукте можно найти в основном положительные, но, чтобы окончательно определиться с покупкой, необходимо понять принцип действия и преимущества данного средства.

Автосервис в наши дни является местом, в котором водители предпочитают не столько устранять различные неисправности, сколько проводить профилактику проблем, относящихся к возрасту и пробегу автомобиля. Промежуточным же средством такой профилактики является специализированная автохимия.

Как она появилась?

Сразу после того, как в СССР начали активно распространяться различные автомобили, каждый владелец знал о том, что периодически нужно проводить очистку поршневых колец от различных загрязнений. При этом топливо в те времена гораздо хуже сгорало по сравнению с нынешним, а на поверхности деталей достаточно быстро образовывались шламы. Сегодня каждый может сделать раскоксовку «Лавром», чтобы избавиться от подобных неисправностей, тогда же приходилось придумывать что-то другое.

Масло также было гораздо менее качественным, поэтому довольно быстро окислялось на стенках цилиндров, образуя пленку и попадая в поршневые канавки. Помимо всего прочего, в процессе сгорания топлива постепенно образовывалась сажа, перемешивающаяся с данной пленкой, образуя таким образом предельно стойкие твердые отложения, блокирующие работу поршней.

С такими загрязнения автомобилисты старались бороться любыми доступными способами, например оставляли керосин в двигателе на ночь, а с течением времени начали чаще использовать специальные растворители. Отчаянные владельцы машин не останавливались перед риском вообще остаться без средства передвижения. Кроме того, практически отсутствовала эффективность подобных составов, да и сегодня многие автолюбители не боятся экспериментировать в ущерб самим себе. Некоторые и вовсе забыли о том, что нужно проводить такую процедуру, целиком и полностью положившись на присадки, которые добавляются в современные масла, а также условно высокие топливные стандарты.

С тех времен автомобильная химия значительно продвинулась, и сегодня многими для этих целей применяется жидкость для раскоксовки «Лавр», но она также не всесильна, как многим может показаться.

Как LAVR помогает отсрочить капитальный ремонт?

Вполне естественно, что для большинства автолюбителей является самым страшным событием, так как это колоссальные расходы, а необходимость проведения такой процедуры говорит о том, что машина на данный момент абсолютно непригодна к эксплуатации. Именно поэтому во избежание таких ситуаций используется специальная раскоксовка «Лавром». Отзывы говорят о том, что экономия с помощью такого средства является довольно ощутимой, ведь сегодня стоимость капитального ремонта большинства автомобилей среднего и бюджетного класса колеблется в районе 50 000 рублей, в то время как препарат стоит всего 400. Но это средство не панацея, избавляющая от необходимости ремонта, а только профилактика, поэтому полезно будет разобраться в том, действительно ли достигается серьезная экономия.

Новый тренд автосервисов

Стоит отметить тот факт, что сегодня даже многие автосервисы постепенно начали включать в свой прайс такую услугу, как раскоксовка «Лавром». Отзывы специалистов по этому поводу говорят о том, что это довольно прибыльная деятельность, так как далеко не все автолюбители могут самостоятельно проводить данную процедуру, несмотря на то что у них есть эта возможность. Для профессионалов же это нетрудоемкая процедура, и ее без труда можно повести на улице, поскольку она не предусматривает необходимости размещения машины в сервисе. Таким образом, многие компании обеспечивают себе неподдельную благодарность клиентов и более активный их поток, а, следовательно, и прибыль. Все это обеспечивает раскоксовка «Лавром». Отзывы мастеров говорят о том, что поток автомобилей на проведение данной процедуры является практически непрерывным. Причина заключается в том, что проводить ее нужно каждый год или каждые 30 000 км пробега, а значит, человек, который уже провел ее, гарантированно становится постоянным клиентом этого сервиса.

В чем преимущества?

Жидкость «Лавр» для раскоксовки двигателя является абсолютно безопасной для различного оборудования, поэтому ее использование полностью исключает возможность возникновения каких-либо конфликтных ситуаций или же нареканий со стороны клиентов.

Процедура является предельно простой в использовании, поэтому владельцу такого бизнеса не приходится выделять дополнительные средства на то, чтобы обучать мастеров - достаточно просто ознакомиться с инструкцией к препарату и правильно ей следовать. Если жидкость «Лавр» для будет дозирована правильно, расход препарата в автосервисе можно даже будет ставить на учет.

Стоит отметить, что проведение такой процедуры осуществлялось еще советскими автолюбителями, но LAVR - это первая компания, которая выпустила препарат на массовый рынок, и на данный момент отсутствуют средства, которые по своим техническим характеристикам превосходили бы ML 202. Отдельным преимуществом данного средства является то, что автосервису не нужно выделять дополнительных затрат на оборудование, так как все инструменты, необходимые для проведения процедуры, есть в упаковке самого препарата, что является еще одним его существенным преимуществом.

Несмотря на то что сделать раскоксовку «Лавром» можно уже достаточно давно, у автолюбителей сформировалось множество различных предрассудков и стереотипов касательно проведения данной процедуры, многие из которых не соответствуют действительности. Именно поэтому дальше мы попробуем разобрать несколько основных моментов.

Современным двигателям не нужна раскоксовка

Конечно, за последние несколько лет ситуация с маслом и топливом значительно улучшилась, ведь в советское время немногие могли хотя бы завестись без использования но, несмотря на это, проблема закоксовывания не только не исчезла, но еще и серьезно усугубилась. Технологии стали более совершенными, уменьшились зазоры между канавками и поршневыми кольцами, но это привело в итоге к большей уязвимости современных систем. Также незначительный слой отложений в конечном итоге приводит к тому, что возникают сбои в работе двигателя, с течением времени отложения все больше накапливаются, а проблемы становятся только серьезнее - падает компрессия, происходит детонация, ускоряется износ, а затем появляются серьезные поломки. Если вы не собираетесь тратиться на капитальный ремонт, то может помочь правильная раскоксовка «Лавром».

Универсальность средства

Конечно, «Лавр» представляет собой достаточно эффективное средство, но на самом деле оно далеко не универсально и в первую очередь выполняет ремонтно-профилактическую функцию. Если двигатель слишком изношен, то никакие процедуры, кроме проведения полной переборки и замены деталей, не смогут вернуть систему в рабочее состояние.

Присадки и промывка жидкостями

Многие считают, что указанные процедуры спасают от любых проблем, поэтому проведение раскоксовки вовсе не обязательно. На самом же деле наиболее эффективно удалять различные отложения нужно через «погружение», когда раскоксовывающий состав заливается напрямую в цилиндры. При этом добраться к технологическим отверстиям далеко не так просто, и приходится пользоваться специальными инструментами, а также создавать себе комфортные условия (на улице при плохой погоде такие работы лучше не проводить). Именно поэтому рекомендуется раскоксовывать двигатель в процессе проведения плановой замены свечей или масла.

Количество жидкости влияет на очистку

Объем жидкости должен быть достаточным для того, чтобы хорошо смочить автомобильные поршни. В преимущественном большинстве случаев объем препаратов рассчитывается так, чтобы его хватило для проведения обработки каждого цилиндра. Конечно, если залить на 50-60 мл больше стандартной дозировки, это никак не скажется на эффективности работы двигателя, но заливать средство в огромных количествах все равно не рекомендуется.

Жидкость должна идеально очищать поверхность

«Лавр» представляет собой такой препарат, который очищает среднюю и высокую степень закоксовывания, но при этом достаточно часто случается так, что в старых двигателях отложения уже настолько «приелись» к деталям, что держат их как цементный раствор, и добела чистить такие системы даже не рекомендуется. Также стоит отметить тот факт, что слишком едкие растворы могут вызывать повреждения двигателя.

Но в любом случае LAVR считается более эффективным средством по сравнению с аналогами и стандартными растворителями.

Как проводится эта процедура?

Теперь поговорим о том, как используется жидкость «Лавр». Раскоксовка (инструкция ниже) занимает не так много времени, если правильно действовать по инструкции к данному средству и выбрать нужную дозировку. Сама процедура делается следующим образом:

  • Разогревается двигатель до рабочей температуры, которая должна составлять более 70 ⁰С.
  • Отключается система зажигания. Чтобы это сделать, можно снять разъем с или Благодаря этому вы сможете избавиться от возможного воспламенения паров данного препарата, а также поломки различных элементов системы.
  • Снимаются свечи зажигания. Если процедура проводится в дизельном двигателе, удаляются или форсунки.
  • Поршни выставляются в положение, приближенное к среднему, при этом коленчатый вал должен поворачиваться за гайку крепления шкива или при помощи ведущего колеса при включенных передачах. Чтобы определить положение поршня, можно использовать длинный щуп, вставляемый через технологическое отверстие.
  • Через шприц заливайте в каждый цилиндр жидкость для раскоксовки «Лавр» в равном объеме. После этого закрывайте технологические отверстия, чтобы в камере сгорания образовалась «паровая баня».
  • Теперь нужно ждать. Для экспресс-процедуры нужно подождать хотя бы один час, но при серьезном закоксовывании время воздействия препарата должно увеличиваться вплоть до 12 часов. Чтобы жидкость эффективнее могла просачиваться в нижнюю часть цилиндров, периодически можно двигать поршни в разные стороны.
  • Освобождайте технологические отверстия. Остатки жидкости удаляются шприцом, после чего цилиндры продуваются сжатым воздухом. Теперь нужно будет полностью выжать педаль акселератора, а затем прокрутить вал двигателя с помощью стартера два или три раза по пять секунд. При этом рекомендуется прикрывать технологические отверстия какой-нибудь плотной тканью, чтобы средство для раскоксовки колец «Лавр» не разбрызгалось.
  • Устанавливайте демонтированные детали и узлы. Обязательно проведите дополнительную проверку правильности сборки.
  • Запускайте работу двигателя и оставьте его в рабочем состоянии на 5-10 минут в холостом ходу, чтобы достигнуть рабочей температуры. Сразу стоит отметить, что может появляться непродолжительное дымление, так как жидкость для раскоксовки колец «Лавр», оставшаяся внутри, будет выгорать, и этот дым является неопасным для катализаторов.
  • Очищайте двигатель с помощью препарата, предназначенного для промывки смазочной системы, или же с помощью специального препарата LAVR.
  • Чтобы полностью избавиться от нагара, первые несколько километров рекомендуется проехать с немного завышенными оборотами.

Такая предлагается компанией «Лавр» раскоксовка. Инструкция предельно проста, и работа вполне может проводиться опытными автомобилистами и в гаражных условиях, поэтому, если вы уверены в своих силах, вам вовсе не обязательно обращаться к услугам автосервисов.

Что пишут в отзывах?

Большинству людей продукт компании «Лавр» - средство для раскоксовки - вполне понравилось, и они отмечают положительный эффект от его использования. Среди преимуществ применения данной жидкости называют следующее:

  • Значительное снижение расхода масла при активном педалировании (около 10-20 %).
  • После того как была проведена раскоксовка дизеля «Лавром», у многих начал тише работать двигатель. В бензиновых агрегатах встречается такой же эффект, а также пропадают вибрации.
  • Оборудование стало послушным на высоких оборотах и разгонах, а также имеет более приятный звук.

Некоторые же люди, использовавшие состав «Лавра» для раскоксовки, говорят о том, что никакого заметного эффекта они не увидели, и такие средства не особо помогают при возникших проблемах, а кольца легче заменить, чем проводить указанные манипуляции.

error: